Чем мы можем Вам помочь?
Задать вопрос юристуЧем мы можем Вам помочь?
Задать вопрос юристу
Региональный центр правовой безопасности ценит Ваше время, и окажет Вам профессиональную юридическую поддержку, возьмет решение проблемы на себя. Проконсультируйтесь с юристом прямо сейчас бесплатно.
Российские потребители товаров и услуг в большинстве своем очень плохо осведомлены о правах, предоставленных им российским гражданским законодательством. Поэтому столкнувшись с произволом продавцов или лиц, оказывающих услуги, они даже не пытаются отстаивать свои права, забывая о том, что «клиент всегда прав».
Покупая любой товар или заказывая услугу, необходимо помнить, что правильное составление всех необходимых документов – залог успешного разрешения потенциально возможных конфликтов в будущем. Если же разногласие возникло, то не стоит отчаиваться, так как существует масса способов воздействия на продавцов товаров/исполнителей определенных услуг и Региональный центр правовой безопасности предлагает помощь в разрешении указанных конфликтов, как на досудебной, так и на судебной стадии его рассмотрения.
В последнее время возросло количество обращений граждан по поводу недобросовестного оказания услуг и продажам некачественных товаров, и подавляющее большинство конфликтов с продавцами было разрешено в пользу потребителей.
Обращаем ваше внимание на тот факт, что чем раньше вы обратитесь к адвокату, тем более вероятно разрешение вашего конфликта в досудебном порядке, однако, если уже пропущен срок досудебного урегулирования конфликта, то важно понимать, что грамотно составить иск и обосновать вашу позицию по делу сможет только специалист.
Граждане часто сталкиваются с непониманием со стороны продавцов различных товаров и организаций, оказывающих различные услуги и выполняющих работы. Как правило, получив денежные средства за еще не поставленный товар или непреданный результат услуги /работы коммерческие фирмы теряют интерес к покупателю и недобросовестно относятся к исполнению принятых на себя обязательств: отказываются возвращать денежные средства, допускают срыв срока передачи товара /работы, отказываются принимать претензионную корреспонденцию, часто отказываются в принципе вести какие-либо переговоры с покупателями. В большинстве случаев на такие действия граждане, так скажем, «махают рукой» и не стремятся разрешить конфликт в свою пользу. И это вполне распространенная ситуация, когда стоимость товара или цена работы не является значительной для потребителя, т.е. он сознательно готов понести эти убытки потому, что проще купить такой же товар в другом месте и сохранить свои силы, время и «нервы». Но что делать когда стоимость / цена достаточно велика ? Как быть, если денежные средства на товар или услугу были получены в кредит ?
В настоящее время, учитывая постоянную кризисную ситуацию в экономике нашей страны, практически все качественные товары, работы или услуги стоят настолько дорого, что приходится вкладывать огромные денежные средства, чтобы получить желаемый результат. В практике наших юристов по защите прав имеется весомое количество разрешенных вопросов, связанных с нарушением прав потребителя. Обычно к помощи юриста прибегают, когда уже затрачены подчас колоссальные суммы денег. Сюда относится и покупка транспортных средств, жилых помещений по договорам долевого участия в строительстве, выполнение строительно-монтажных и проектировочных работ, услуги медицинских и косметологических компаний, приобретение дорогостоящей мебели, косметики, одежды, аксессуаров, технически сложных товаров (телефонов, компьютеров, бытовой техники и т.д.), оказание транспортных, образовательных, туристических, юридических и услуг по хранению и страхованию. В последнее время набирают обороты споры с управляющими компаниями, ведь стоимость их услуг иногда бывает в разы выше, чем средне-определенная по городу. Нельзя обходить стороной и конфликтные ситуации, возникающие у граждан с банками и иными кредитными организациями.
Юрист по защите прав потребителей рекомендует не оставлять такие выходки коммерческих организаций безнаказанными, потому как конкурентная среда рынка предполагает вытеснение из него непрофессиональных, некомпетентных и недобросовестных участников. Наши юристы с энтузиазмом принимаются за работу по судебным делам о защите прав потребителя, они, как правило, имеют положительную судебную перспективу и не требуют от доверителя всестороннего участия и серьезных финансовых затрат. По большинству судебных дел юристы берутся за работу по мизерной предоплате, предусматривая в договоре – оплату по факту выигрыша дела в суде, то есть после того, как суд вынесет решение в пользу потребителя и постановит взыскать в пользу клиента стоимость товара/работы/услуги, неустойку, штраф, компенсацию морального вреда, убытков и расходов на услуги юриста по защите прав потребителей. Таже наши юристы добиваются возврата товара.
Законодательное регулирование в сфере потребительского рынка представляет собой систему нормативных актов, подлежащих применению, как коммерческими организациями, так и самими потребителями. По вопросам точного определения порядка действий при осуществлении предпринимательской деятельности в этой области принято множество Правил, постановлений и законов, в частности наиболее применяемыми являются правила предоставления организациями медицинских, образовательных, тех. обслуживания ТС, туристических, бытового обслуживания, транспортных, ветеринарных, гостиничных, коммунальных, по страхованию и услуг по теплоснабжению и водоотведению за плату, а также существуют правила продажи различных товаров, в том числе дистанционным способом и по образцам, имеется также специальных перечень непродовольственных товаров и товаров, не подлежащих возврату и обмену.
Наименование |
Описание услуги |
Досудебное урегулирование споров(проведение претензионной процедуры) |
|
Защита прав пациентов(Споры с медицинскими учреждениями)
|
|
Возврат некачественной мебели(Диван, кухонный гарнитур и т.д.) |
|
Возврат косметики |
|
Споры с транспортными компаниями(Перевозка грузов ти т.д.)
|
|
Некачественный ремонт(Квартиры, дома, дачи) |
|
Споры с туроператорами |
|
Испорченная вещь в химчистке |
|
Нарушение строительных норм и правил |
|
Возврат бытовой техники в магазин |
|
Споры с автодилерами |
|
Споры по договору долевого участия с застройщиком (ДДУ) |
|
Как проходит защита прав потребителя в Екатеринбурге
Закажите услугу у юриста
Закажите услугу у юриста