Чем мы можем Вам помочь?
Задать вопрос юристуЧем мы можем Вам помочь?
Задать вопрос юристу
«Добросовестность»! Это понятие оценочное и презюмируется (предполагается), что именно этим критерием стороны руководствуются, вступая в гражданско-правовые отношения. Предпринимательская деятельность и без того сложна и непредсказуема, чтобы «тратить» свои силы, нервы, время и финансы на отстаивание своих прав в спорах с потребителями. Многие фирмы принципиально не работают с физическими лицами, не являющимися субъектами предпринимательской деятельности, по причине очень уж потребителеориентированного правового регулирования данной сферы. Мы сейчас говорим о Законе РФ «О защите прав потребителей» и о связанных с ним федеральных законах, подзаконных актах, правилах, постановлениях правительства, министерств и высших судов. Ведь указанный закон дает потребителям, подчас, практически неограниченные права и способы для так называемого «потребительского экстремизма» или «терроризма» если хотите. Что делать розничным продавцам, исполнителям (бытовых) услуг для населения и лицам, выполняющим определенные работы?
Требуется помощь юриста ? ЗВОНИТЕ : 8 (343) 383-59-64
Конечно, есть эффективные способы защиты. Учитывая пробелы в законодательстве РФ, Самым распространенным из них является смена юридического лица, ведь открыть новую компанию сейчас намного дешевле, чем отвечать по обязательствам перед потребителями в денежном эквиваленте. Такая модель ведения бизнеса весьма распространена. Вся работа ведется через «черную» кассу, а основной расчетный счет организации нигде не фигурирует. Уверяем, и эта схема в скором времени будет изобличена и зарегулирована законодателем. Появятся и другие способы уклонения от исполнения обязательств, но как такое поведение компании скажется на имидже? Ведь конкуренцию никто не отменял. Сейчас ритейлерам приходится конкурировать с другими такими же, а потребители, прежде чем обратиться за покупкой товара / оказанием услуги или выполнением работы – читают отзывы других потребителей в сети «Интернет». Кроме того, Такая схема не защитит от требований граждан в уголовно-правовом поле. Да и к тому же, не всегда возможно часто менять юридическое лицо, если имеется расчет на работу в избранной сфере на долгосрочную перспективу.
Во-первых, сразу оговоримся, что юридическая помощь по данному вопросу пригодится не только «честным» продавцам, но также и всем остальным. Ведь от того, сколько появляется обоснованно недовольных клиентов, зависит скорая смена названия компании, адреса места нахождения, расчетных счетов и т.д. Если грамотно оформить все документы и вовремя отвечать на запросы, претензии, письма, отзывы (по возможности опровергая их или «забивая» отрицательные отзывы массой положительных), а при благоприятной возможности идти с потребителями на примирение, то можно достаточно продолжительный период времени вести бизнес, не прибегая к действиям, описанным выше, которые в любом случае неблагоприятно скажутся на статье доходов.
Во вторых, рекомендуем не работать по скачанным из интернета или правовых баз типовым формам документов. Потому как, если в штате компании не имеется юриста, грамотного юриста, специализирующегося на ведении дел по защите прав потребителей, то оценить риски при заключении договором определенного вида и сопутствующих документов к ним бывает достаточно трудно из-за отсутствия опыта в разрешении конфликтных ситуаций данной категории.
В-третьих, какую же юридическую помощь мы можем предложить в целях защиты прав бизнес-субъектов в сфере потребительского рынка:
Обращайтесь к юристу по защите прав организации в сфере потребительского рынка – сэкономив на юридической помощи, вы рискуете не только потерять доход, но и принести компании убытки, что в конечном итоге может привести к прекращению ее деятельности.
Закажите услугу у юриста
Закажите услугу у юриста