Чем мы можем Вам помочь?
Задать вопрос юристуЧем мы можем Вам помочь?
Задать вопрос юристуРуководителю
________________________
(наименование управляющей компании)
от ________________
(ФИО заявителя)
Претензия
Я, _____________________________________________, собственник квартиры №____ проживаю в доме, обслуживаемым Вашей организацией. Являясь исполнителем услуг по содержанию общего имущества, Ваша организация независимо от формы собственности и организационно– правовой формы, обязана предоставить потребителю услуги, соответствующие по качеству обязательным требованиям стандартов, санитарных правил и норм, установленным нормативам и условиям договора, а также информации о жилищных услугах.
Я свои обязательства по договору исполняю регулярно, плачу за услуги по содержанию общего имущества.
Однако в нарушение ст.4 Закона РФ «О защите прав потребителей», ст.10 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утверждённых Постановлением Правительства РФ от 13 августа 2006г. № 491, содержание общего имущества выполняется с нарушениями, а именно;
В ___ подъезде нашего дома имеются разбитые (плотно не пригнанные/сложенные из нескольких частей) окна. В соответствии с п. 4.8.14, 3.2.3. "Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда", утвержденных Постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003 года № 170, окна на лестничных клетках должны иметь плотно пригнанные притворы с установкой уплотняющих прокладок, остекление должно быть исправным, фурнитура на окнах должна присутствовать.
Данная неисправность должна устраняться в течение 1 суток в зимнее время года, и 3-х суток в летнее время года в соответствии с приложением №2 "Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда", утвержденных Постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003 года № 170.
На основании выше изложенного,
Прошу
провести комплекс необходимых мероприятий для устранения данной проблемы
«__»_____________20___г. ФИО
Скачать образец:
Прикреплённые файлы:
Закажите услугу у юриста
Закажите услугу у юриста