Руководителю __________________________
(укажите полное наименование продавца)
_____________________
(укажите адрес продавца)
от ___________________________,
(Ваши Фамилия, Имя, Отчество)
___________________________
проживающего по адресу:
__________________________
(укажите Ваш контактный телефон, можно мобильный)
ПРЕТЕНЗИЯ
«__» ___________ 20___ г. (укажите дату покупки) я приобрел в Вашем магазине халат «Золушка» размер _____ (укажите название и артикул, если знаете) стоимостью ________ рублей (указать стоимость) рублей. После покупки выяснилось, что данный товар мне не подходит.
В соответствии со ст. 25 Закона «О защите прав потребителей»
«Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.»
С момента покупки прошло 3 дня, товар не был в употреблении, сохранен его товарный вид и фабричные ярлыки.
На основании вышеизложенного и в соответствии со ст.25 Закона РФ "О защите прав потребителей" я требую обменять приобретенный мной товар на аналогичный товар размера _________.
Приложение:
1.Копия чека (если есть)
2.Копия гарантийного талона (если есть)
________________подпись "__" __________ 20__ г.