Руководителю
________________________
(наименование управляющей компании)
от ________________
(ФИО заявителя)
Претензия
Я, ________________________________, собственник квартиры №____ проживаю в доме, обслуживаемым Вашей организацией. Являясь исполнителем услуг по содержанию общего имущества, Ваша организация независимо от формы собственности и организационно-правовой формы обязана предоставить потребителю услуги, соответствующие по качеству обязательным требованиям стандартов, санитарных правил и норм, установленным нормативам и условиям договора, а также информации о
жилищных услугах.
Я свои обязательства по договору исполняю регулярно, плачу за услуги по содержанию общего имущества.
Перед входом в ____ подъезд нашего дома имеется крыльцо, которое кое-где поломано/разбитые ступеньки/сломанные стенки крыльца и т.п.
В соответствии с 4.8.10 "Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда", утвержденных Постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003 года № 170, крыльцо перед входом в подъезд должно поддерживаться в исправном состоянии, ступени должны быть без неровностей.
В связи с вышеизложенным, прошу Вас устранить указанное нарушение.
О принятии обращения на рассмотрение с указанием даты и темы обращения.
«__»_____________20___г. ФИО
Скачать образец: