Чем мы можем Вам помочь?
Задать вопрос юристуЧем мы можем Вам помочь?
Задать вопрос юристуВ ___________________
районный (городской) суд __________
области (края, республики)
Истец: ______________________________
(ф.и.о., адрес)
Ответчик: ________________________
(наименование, адрес)
ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ
ОБ ОБМЕНЕ НЕДОБРОКАЧЕСТВЕННОГО ТОВАРА
(О РАСТОРЖЕНИИ ДОГОВОРА КУПЛИ-ПРОДАЖИ И ВЗЫСКАНИИ УПЛАЧЕННОЙ СУММЫ)
"____"__________________ 20____г. в ________________________________
(наименование торговой ______________________ я приобрел ______________________________________,
организации) (указать, какой товар)
за который уплатил ________________________________________________ руб.
Предприятие-изготовитель гарантировало качество вещи в течение _______________________ со дня _______________________________________________
(указать, со дня продажи или выпуска)
После покупки вещи в ней обнаружены следующие неисправности ________
____________________________. Выявленные недостатки устранить в гарантийной мастерской не представляется возможным _____________________________.
(причины)
Поскольку дефекты купленной вещи обнаружены в период гарантийного срока, я обратился в магазин с просьбой обменять ее (взять обратно и вернуть мне деньги). Однако магазин положительного ответа не дал (отказался взять (заменить) бракованный товар) _____________________________________
_________________________________________________________________________
(причины)
Действиями ответчика мне причинен моральный вред, который оцениваю в сумме ____________________________.
На основании ст. _____ Закона РФ "О защите прав потребителей"
прошу:
обязать ____________________________________________________________
(наименование торговой организации)_________________________________________________________________________
обменять __________________________ (взять обратно и взыскать с ответчика
(наименование вещей)
в мою пользу уплаченные деньги в сумме ____________________________ руб.)
Взыскать с ответчика моральный вред в сумме ___________________ руб.
Приложение:
1. Паспорт (гарантийный талон), кассовый или товарный чек магазина, а также фабричный ярлык (если товары продаются с таким ярлыком).
2. Справка мастерской гарантийного ремонта или завода-изготовителя о выявленной неисправности товара.
3. Копия искового заявления.
Подпись
Скачать образец:
Прикреплённые файлы:
Закажите услугу у юриста
Закажите услугу у юриста