Чем мы можем Вам помочь?
Задать вопрос юристуЧем мы можем Вам помочь?
Задать вопрос юристуУ документов так же бывает свой срок годности, он заканчивается, когда они теряются свою ценность.
Поэтому уничтожение ненужной документации необходимая мера в каждой организации.
Процедура по уничтожению архива
Утилизация всегда начинается проведением экспертизы — своеобразного анализа полезных свойств у хранившейся документации, для нее создается комиссия во главе с ее председателем, так как одного работника для такого процесса недостаточно.
В идеальном варианте в нее должны входить:
Создается она приказом руководящего лица и может быть создана как на постоянной основе, так и каждый год заново. В нее должны входить наиболее квалифицированные специалисты в числе не менее трех человек.
Ее деятельность связана с:
Данная группа лиц проверяет документы на истечение срока их хранения и бумаги, не представляющие более ценности для организации указываются списком в акте об утилизации.
В соответствии с ним начинается подготовка к их уничтожению.
Какие документы идут на утилизацию
Как правило на утилизацию идут:
Работа комиссии по отбору ненужных документов производится как правило в отделе архива или в других подразделениях компании, которые хранят документы в текущем времени.
При этом невозможно оставить списанные бумаги для дальнейшего использования в качестве черновиков. Бывает, что перед утилизацией, документация сканируется для хранения в цифровом формате.
Закажите услугу у юриста
Закажите услугу у юриста