Чем мы можем Вам помочь?
Задать вопрос юристуЧем мы можем Вам помочь?
Задать вопрос юристуЛюбой налоговый акт вступает в силу после истечения 1 месяца с момента вручения. После вступления в силу он становится обязательным для исполнения. Перед обращением в судебный орган нужно провести процедуру оспаривания вынесенного налоговыми органами решения. Оспаривание проводится в административном порядке.
Обжалование проверочных актов
В апелляционную инстанцию необходимо обращаться до момента вступления решения в законную силу. Апелляционная инстанция – это вышестоящий орган. В апелляционной жалобе указываются основные личные и контактные данные, информацию об акте, который оспаривается, название налогового органа, который принял оспариваемое решение, доказательства правоты налогоплательщика и все конкретные требования.
Любое заявление должно быть подкреплено хорошей доказательной базой. Апелляционная жалоба подается только в налоговый орган, принявший решение. Она рассматривается в течение 1 месяца и только потом принимается решение в ее удовлетворении, отказе или принятию нового решения.
Кроме апелляционной инстанции жалобу можно направить в вышестоящий налоговый орган. Обращаться туда необходимо после того, как налоговый акт вступил в законную силу. Но с момента вступления не прошло 1 года. Процедура подготовки и внесения апелляционной жалобы соответствует процедуре, которая описывалась ранее. Вышестоящий налоговый орган также принимает решение об удовлетворении, отказе или принятия нового решения.
Если произошел такой случай, что все пройденные ранее инстанции не приняли подходящего и правильного решения, нужно обращаться в Федеральную налоговую службу. Обращаться следует в течение 3 месяцев после того, как окончено рассмотрение жалобы всеми предыдущими органами налоговой инспекции. Также следует составить и подать заявление, которое будет подкреплено обоснованной доказательной базой.
Рассмотрение жалобы происходит в течение 1 месяца. После этого времени ФНС должно обязательно дать ответ на апелляционную жалобу. Предприниматель получает ответ, который будет содержать отмену незаконно принятого решения, удовлетворение жалобы или принятие нового решения по рассматриваемой жалобе.
Это самая крайняя инстанция, которая может принять решение по незаконно принятой жалобе. В этом случае необходимо подать заявление в течение 3 месяцев. Заявление составляется в соответствии с законодательными нормами. Необходимо являться на все заседания, давать показания и представлять доказательства, которые подтвердят правоту заявителя.
Максимум после 6 месяцев рассмотрения дела суд вынесет решение. Решение будет содержать частичное или полное удовлетворение поданного заявления или отказ.
Закажите услугу у юриста
Закажите услугу у юриста