+7 (343) 383 59 64

pravobez@mail.ru



Досудебное урегулирование споров по государственной регистрации

2017-08-26

22 августа 2014 года вступили в силу нормы законодательства, регламентирующие порядок обжалования решений о государственной регистрации или об отказе в государственной регистрации (Федеральный закон от 21.07.2014 № 241-ФЗ»).
Жалоба – обращение заинтересованного лица, предметом которого является обжалование решения регистрирующего органа о государственной регистрации или об отказе в государственной регистрации.
В целях оперативного и полного рассмотрения жалоб, жалоба на решение регистрирующего органа подается в вышестоящий регистрирующий орган или в Федеральную налоговую службу через регистрирующий орган, решение которого обжалуется.

СРОК ПОДАЧИ ЖАЛОБЫ НА РЕШЕНИЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО РЕГИСТРИРУЮЩЕГО ОРГАНА

1. на решение о государственной регистрации – в течение трех месяцев со дня, когда лицо узнало или должно было узнать о нарушении своих прав.
2. на решение об отказе в государственной регистрации – в течение трех месяцев с момента получения решения регистрирующего органа об отказе в государственной регистрации.

 
Решение территориального регистрирующего органа об отказе в государственной регистрации может быть обжаловано в суд и (или) в Федеральную налоговую службу только после его обжалования в вышестоящий регистрирующий орган.
  Решение, принятое вышестоящим регистрирующим органом по результатам рассмотрения жалобы на решение о государственной регистрации или об отказе в государственной регистрации может быть обжаловано в Федеральную налоговую службу в течении трех месяцев со дня принятия вышестоящим регистрирующим органом решения по жалобе на решение территориального регистрирующего органа.

ФОРМА И СПОСОБ ПОДАЧИ ЖАЛОБЫ
 
ПИСЬМЕННАЯ ФОРМА
  1. непосредственно
  2. по почте
В ФОРМЕ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТА
 
С помощью информационного сервиса «Обратиться в ФНС России»
 
Жалоба должна быть подписана лицом, ее подавшим, или его представителем.
Жалоба в форме электронного документа должна быть подписана квалифицированной электронной подписью.
Жалоба должна содержать:
  1. фамилию, имя и (при наличии) отчество, место жительства физического лица, подающего жалобу, или наименование и адрес (место нахождения) юридического лица, подающего жалобу;
  2. сведения об обжалуемом решении регистрирующего органа;
  3. наименование регистрирующего органа, решение которого обжалуется;
  4. основания, по которым лицо, подающее жалобу, считает, что его права нарушены;
  5. требования лица, подающего жалобу.
Жалоба будет оставлена без рассмотрения если:
  1. жалоба не подписана лицом, подавшим жалобу, или его представителем либо не представлены документы, подтверждающие полномочия представителя на ее подписание;
  2. жалоба подана после истечения срока подачи жалобы и не содержит ходатайства о его восстановлении или в восстановлении пропущенного срока отказано;
  3. до принятия решения по жалобе от лица, ее подавшего, поступило заявление об отзыве жалобы;
  4. ранее подана жалоба по тому же предмету и по тем же основаниям;
  5. имеется вступившее в законную силу решение суда или арбитражного суда по тому же предмету и по тем же основаниям оспаривания.
 


назад



Закажите услугу у юриста

Ваши обращения конфиденциальны