Чем мы можем Вам помочь?

Задать вопрос юристу


Жалоба в Роспотребнадзор по возврату денежных средств по договору купли-продажи


Жалоба по возврату денежных средств. Жалобщик купил морозильник. После установки и подключения морозильника в ходе его эксплуатации выяснилось, что морозильник очень сильно шумит, при этом шумы не уменьшаются, а только увеличиваются. Жалобщик обратился в магазин с требованием возвратить ему деньги или заменить товар, однако ему ответили отказом, сославшись на то, что ему прислали какого-то чудо мастера, который сказал, что все в порядке. Жалобщик просит службу по надзору в сфере защиты прав потребителей принять меры реагирования и провести проверку на предмет законности продажи ему указанного морозильника и обязать магазин возвратить ему уплаченную сумму.

 

В Управление Федеральной службы по надзору
в сфере защиты прав потребителей
и благополучия человека по городу Москве
_______________________________,
адрес: ______________________________

 

Жалоба
по возврату денежных средств по договору купли-продажи

_______________ года я купил в ООО «_________» Морозильник ________________, стоимостью _____________ рублей, оформил доставку первого товара и оплатил за нее ____ рублей, а так же подъем на этаж первого товара за ____ рублей. Всего на сумму ________ рублей, что подтверждается товарным чеком ________________ от ______________ года. 
После установки и подключения морозильника в ходе его эксплуатации выяснилось, что морозильник очень сильно шумит, при этом шумы не уменьшаются, а только увеличиваются. Я обратился в магазин ООО «____________» с требованием возвратить мне деньги или заменить товар, однако мне ответили отказом, сославшись на то, что мне прислали какого-то чудо мастера, который сказал, что все в порядке.
Я повторно пытался обратиться в фирму – продавца для замены товара или возврата денег, однако со мной никто не хочет разговаривать и товар не принимают назад и деньги мне никто не возвращает. 
Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами - п. 1 ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей".
Закон N 2300-1 в ст. 26.1 предусматривает возможность возврата товара надлежащего качества, приобретенного таким образом.
Приобретение морозильника дистанционным способом позволяет вернуть мне покупку надлежащего качества, так как я не имел возможности в полной мере ознакомиться с ее потребительскими свойствами.
В соответствии с Законом N 2300-1 покупатель вправе отказаться от товара в течение 7 дней после его передачи путем предоставления требования в письменной форме на имя руководителя организации-продавца. В случае не предоставления продавцом в письменной форме информации о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества срок продлевается до 3 месяцев.
При возврате товара продавец обязан вернуть уплаченную за него сумму, за исключением расходов на доставку возвращенного товара, в течение 10 дней со дня предъявления требования покупателя.

В связи с изложенным, в соответствии со ст. 15 Гражданского кодекса Российской Федерации и ст.ст. 23, 29 ФЗ «О защите прав потребителей»

ПРОШУ:

1. Принять меры реагирования и провести проверку на предмет законности продажи мне указанного морозильника. 
2. Обязать ООО «___________________» возвратить мне уплаченную сумму в размере ____________ рублей.

« » _____________ 2013 г. ___________________ ________________
 


Прикреплённые файлы:



назад Заказать юридическое оформление документа



Закажите услугу у юриста

Ваши обращения конфиденциальны!


Закажите услугу у юриста

Ваши обращения конфиденциальны!


+


Образцы заявлений

Законодательство