Чем мы можем Вам помочь?
Задать вопрос юристуЧем мы можем Вам помочь?
Задать вопрос юристу____________________________________________
(наименование или Ф.И.О. исполнителя)
адрес: _____________________________________
от _________________________________________
(Ф.И.О. потребителя)
адрес: ____________________________________,
телефон: ______________, факс: ____________,
адрес электронной почты: ___________________
Претензия
к качеству предоставляемых коммунальных услуг
___________________, пользующийся ______________________________________________
(Ф.И.О. потребителя) (на праве собственности или указать иное законное основание)
______________________________________________________________________ по адресу:
(помещением в многоквартирном доме/жилым домом/домовладением)
_______________________________________________________, что подтверждается
__________________________________________________________________________,
(наименование и реквизиты правоустанавливающего (правоудостоверяющего) документа)
потребляет коммунальные услуги, предоставляемые ___________________________________,
(наименование или Ф.И.О. исполнителя)
а именно: ________________________________________________________________ на
основании Договора о предоставлении коммунальных услуг от "___"_______________
____ г. N ___.
По состоянию на "___"________ ____ г. у __________________________________________
(Ф.И.О. потребителя)
задолженности за коммунальные услуги по Договору о предоставлениикоммунальных услуг от "___"________ ____ г. N ___ не имеется,
что подтверждается _________________________________________________________________.
Согласно п. ___ Договора о предоставлении коммунальных услуг от "___"________ ____ г. N ___, пп. "д" п. 3 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354, качество предоставляемых коммунальных услуг соответствует требованиям, приведенным в Приложении N 1 к Правилам
предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах, утвержденным Постановлением Правительства Российской
Федерации от 06.05.2011 N 354.
В период с "___"________ ____ г. по "___"________ ____ г. при следующих обстоятельствах: ________________________________________________________________________________
___________________________________________________ было обнаружено предоставление
(Ф.И.О. потребителя)
_____________________________________________ указанных коммунальных услуг
(наименование или Ф.И.О. исполнителя)
ненадлежащего качества, а именно: _____________________________________________
______________________________________________________________________________, что
подтверждается ___________________________________________________________________.
"___"________ ____ г. __________________________________________________________ на
(наименование или Ф.И.О. исполнителя)
основании Заявления ____________________________________ от "___"________ ____ г. по
(Ф.И.О. потребителя)
факту предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества в соответствии с п. ___ Договора о предоставлении коммунальных услуг от "___"________ ____ г. N _______, пп. "и" п. 31 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах, утвержденным Постановлением Правительства
Российской Федерации от 06.05.2011 N 354, качество предоставляемых коммунальных услуг соответствует требованиям, приведенным в Приложении N 1 к Правилам предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354, была проведена проверка с составлением Акта N ___.
Согласно п. 98 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354, при предоставлении в расчетном периоде потребителю в жилом помещении или на общедомовые нужды в многоквартирном доме коммунальной услуги ненадлежащего качества размер платы за такую коммунальную услугу за расчетный период подлежит уменьшению вплоть до полного освобождения потребителя от оплаты такой услуги.
Требования к качеству коммунальных услуг, допустимые отступления от этих требований, а также условия и порядок изменения размера платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества приведены в Приложении N 1 к Правилам предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354.
Если в соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354, размер платы за коммунальную услугу за расчетный период формируется неокончательно и в дальнейшем подлежит корректировке, то размер снижения платы за коммунальную услугу за такой расчетный период не может превышать окончательно начисленного размера платы за соответствующую коммунальную услугу за такой расчетный период.
На основании вышеизложенного и руководствуясь п. ___ Договора о предоставлении коммунальных услуг от "___"________ ____ г. N ___, ст. ст. 27 - 31 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", пп. "д" п. 3, пп. "и" п. 31, п. 98 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354, просьба в срок до __________ снизить размер платы за коммунальные услуги ненадлежащего качества, оказанные за период с "___"________ ____ г. по "___"________ ____ г.
Приложения:
1. Копия Заявления от "___"________ ____ г. о предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества.
2. Копия Акта проверки от "___"________ ____ г. N ___.
3. Доверенность представителя от "___"__________ ____ г. N ___ (если требование подается представителем заявителя).
4. Иные документы, подтверждающие обстоятельства, на которых заявитель основывает свои требования.
"___"________ ____ г.
___________________
(подпись)
Прикреплённые файлы:
Закажите услугу у юриста
Закажите услугу у юриста