Чем мы можем Вам помочь?
Задать вопрос юристуЧем мы можем Вам помочь?
Задать вопрос юристуРуководителю __________________________
(укажите полное наименование продавца)
_____________________
(укажите адрес продавца)
от ___________________________,
(Ваши Фамилия, Имя, Отчество)
___________________________
проживающего по адресу:
__________________________
(укажите Ваш контактный телефон, можно мобильный)
ПРЕТЕНЗИЯ
«__» ___________ 20___ г. (укажите дату покупки) я приобрел в Вашем магазине обувь (если знаете, укажите название и артикул) стоимостью (указать стоимость) рублей. На товар был установлен гарантийный срок продолжительностью 30 дней (если установлен). После 10 дней (указать срок использования или когда обнаружили дефект обуви) использования обуви я обнаружил, что обувь пришла в негодность: оторвалась подошва (опишите характер дефекта).
На основании вышеизложенного и в соответствии со ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" я требую принять товар ненадлежащего качества и расторгаю договор купли-продажи. Требую вернуть уплаченную за товар денежную сумму в установленные ст. 22 Закона "О защите прав потребителей" сроки.
Приложение:
1.Копия чека (если есть)
2.Копия гарантийного талона (если есть)
________________подпись "__" __________ 20__ г.
Прикреплённые файлы:
Закажите услугу у юриста
Закажите услугу у юриста