Чем мы можем Вам помочь?

Задать вопрос юристу


ЖАЛОБА НА СОТРУДНИКА ФМС - МВД РОССИИ


В Федеральную миграционную службу (ныне отделения по вопросам миграции МВД) обращаются по различным вопросам, как иностранные граждане, так и граждане РФ (заявители).

 

Заявители по тем или иным причинам могут быть недовольны ответом или работой конкретного сотрудника ФМС или всего отделения ФМС. Если Вы недовольны их работой вы можете написать жалобу на сотрудника ФМС.

 

Как подать жалобу?

Отправить жалобу Вы можете посредством интернет-приемной либо через Почту России, также Вы можете подать жалобу в приемную ФМС.

 

Что писать в жалобе?

В жалобе на сотрудника ФМС Вам необходимо описать Вашу ситуацию и сформулировать какие Вы видите нарушения в действиях сотрудника, также можете приложить документы, аудио и видео материалы. Обязательно подпишите жалобу, а также напишите от кого и кому адресована жалоба, Ваш обратный адрес и контактный номер телефона.

 

Какой срок рассмотрения жалобы?

Обычно жалобы рассматриваются в течении 30 дней.

 

В каком виде приходит ответ?

Ответ приходит либо на электронную почту заявителя либо письмом по адресу заявителя.

 

Какой может быть результат от жалобы на сотрудника ФМС?

По результатам рассмотрения Вашей жалобы, если она будет признана обоснованной, к сотруднику ФМС могут быть применены меры дисциплинарной ответственности.

 

*порядок подачи жалобы на сотрудника ФМС, также в полной мере распространяется на подачу жалобы на действия сотрудника подразделения по вопросам миграции МВД России.



назад



Закажите услугу у юриста

Ваши обращения конфиденциальны!


Закажите услугу у юриста

Ваши обращения конфиденциальны!


+


Образцы заявлений

Законодательство