Споры с туроператором и защита прав потребителей при оказании туристических услуг с нашим адвокатом пройдут профессионально. С каждым годом количество тех, кто проводит отпуск за границей, увеличивается. Путешественники пользуются услугами туроператоров и турагентств, предлагающих экскурсионные программы и пакетные туры. Достаточно часто случается так, что вояж оставляет у туриста негативные воспоминания, и виной этому – плохая организация отдыха. В таких случаях важна грамотная защита потребителя, которую мы готовы Вам предложить уже с первой минуты Вашего обращения.
Как поступить туристу, если долгожданный отпуск испорчен исключительно туристической компанией? Вам следует знать, что как туроператоры, так и посредники – агентства, осуществляют свою деятельность на основании существующего законодательства. В нем есть пункты, согласно которым вы сможете не только вернуть потраченные на турпоездку деньги, но и получить солидную компенсацию от турфирмы.
Как работает защита прав потребителей при оказании туристических услуг и как одержать верх в направлении споры с туроператором:
Если подобная ситуация произошла и с вами, то первое, что необходимо сделать – обратиться к нашим юристам, которые проконсультируют и составят претензию по закону о защите прав потребителей. Когда может возникнуть необходимость открыть спор с туроператором? Как до вояжа, так и после его окончания. Все зависит от того, какие именно нарушения прав потребителя (туриста) были допущены.
Вас коснулась подобная ситуация? Рекомендуется немедленно составлять заявление, в котором должны быть перечислены причины, по которым вы желаете расторгнуть договор о сделке по приобретению путевки или рассмотреть вопрос о соразмерном уменьшении покупной цены турпродукта.
Самые распространенные причины, по которым клиенты предъявляют претензии к туроператорам и требуется защита прав потребителей туристических услуг, это:
- изменение (в худшую сторону) условий поездки, не указанные в договоре;
- смещение сроков вояжа по вине туроператора или туристического агентства;
- непредвиденные расходы (на транспорт, проживание и т. д.), не оговоренные туроператором;
- форс-мажор, по которому турист не может совершить путешествие (болезнь, отказ в визе и т. д.);
- иные случаи, требующие защиты прав потребителей туристических услуг.
Порядок заполнения заявления и необходимые документы, которые должны к нему прикладываться, вам непременно подскажут в юридическом бюро, он должен соответствовать существующим нормативам.
Пройдя досудебное урегулирование спора с турагентством, но не получив желаемого результата, необходимо подать иск. Процесс не отличается сложностью, но требует знания законодательства. Кстати приятным бонусом в результате выигранной судебной тяжбы для Вас станет присужденный штраф в пользу пострадавшего потребителя, что не может не радовать и является самостоятельным аргументом для начала действовать.
Наши юристы в направлении защиты прав потребителей предоставляют следующие услуги, которые помогут быстро урегулировать споры с туристическими компаниями:
1.устная консультация при споре с туроператором или турагенством;
2.выезд в туристическую компанию для ведения переговоров;
3.составление претензии (заявления);
4.представление интересов туриста в судебной инстанции;
5.обжалование решения суда, в случае если оно не устраивает Вас;
6.иная защита прав потребителей оказании туристических услуг.
Компенсацию на возмещение морального вреда за испорченный отдых Вы можете использовать по своему усмотрению, а начать действовать в сторону ее получения давайте вместе. Наше адвокатское образование будет добиваться для Вас максимальной выгоды в линии защита прав потребителей туристических услуг в спорной ситуации по отдыху и туризму.