Чем мы можем Вам помочь?
Задать вопрос юристуЧем мы можем Вам помочь?
Задать вопрос юристуНа предприятии где выполняется неисчислимое количество дел и работает такое же количество человек, очень часто приходится выписывать доверенности.
Но ведь это документ, который, как правило, дает определенные полномочия, частенько и материального характера, а значит выписывать их просто так, в пустоту, нельзя, это все должно где-то фиксироваться.
Для этого и существует регистрация доверенностей.
Как проходит регистрация доверенностей
Как правило, вопрос о регистрации доверенностей встает в случае получения человеком по ней каких-либо материальных ценностей. Происходит это потому, что человек, которому доверили их получение, автоматически начинает нести за них ответственность, а это должно быть документарно зафиксировано.
Такой регистрацией, соответственно, занимается бухгалтерия организации, которая ведет специальный журнал, в котором и фиксируется выдача всех доверенностей в организации. Требование это, как правило, необязательно, но значительно облегчающее деятельность всего предприятия.
В журнале содержаться отрывные корешки от доверенностей, а также информация о выдаче данной доверенности.
Какая информация содержится в этом журнале
Сам журнал представляет собой обычную таблицу, в которой восемь столбцов и неограниченное количество срок. Неограниченное потому, что доверенностей может неограниченное количество. А вот столбцы фиксируют обязательную важную информацию о процессе выдаче каждой доверенности.
Итак, что же записывается в столбцах?
Закажите услугу у юриста
Закажите услугу у юриста