Образцы написания претензий представлены на нашем сайте. Здесь вы можете найти требуемые формы и скачать их совершенно бесплатно.
Различные варианты написания претензий помогут вам в непростых ситуациях. Учитывая наличие некоторых особенностей составления отдельных видов таких документов, рекомендуем использовать максимально похожие типовые бланки.
При необходимости, пользуйтесь бесплатной юридической онлайн консультацией.
Правила написания претензий
2. Все обращения делаются в письменном виде. Иные варианты переписки возможны исключительно после их письменного согласования между сторонами.
3. Переписку осуществляют официальные представители заинтересованных сторон или сами заинтересованные стороны.
4. Сроки направления претензий указываются в действующих нормах права или оговорены специальными соглашениями сторон.
5. В случае, если контрагенты не договорились о способах и методах урегулирования конфликта, спор, для разрешения, может быть передан в соответствующие судебные инстанции.
Корреспонденция, в рамках претензионного производства, вправе передаваться как лично, так и с помощью курьерской связи или почтовых отправлений.
Факт направления претензий или иной корреспонденции, в рамках досудебного урегулирования спора, должен подтверждаться получением соответствующих квитанций или иных письменных подтверждений.
Ознакомьтесь с другими публикациями данной тематики, размещенными на нашем сайте. Некоторые из них расположены ниже, иные помещены в разделе "Вопрос-ответ".