Чем мы можем Вам помочь?

Задать вопрос юристу


Как пишется докладная записка на сотрудника образец


Трудовая дисциплина в организациях должна соблюдаться всеми работниками. Правила поведения вводятся не случайно.
 
Нарушение установленных норм может повлечь негативные последствия не только для самого нарушителя, но и для компании в целом.
 
 
Основания для написания докладной записки
 
Для начала разберёмся, что такое докладная записка. Докладная записка – это письменное обращение к руководителю, которое содержит сведения о каком-либо свершившемся или происходящем на данный момент действии, касающемся рабочего процесса предприятия.
 
Наиболее частые случаи написания докладных записок – это нарушения работниками или сторонними лицами правил и норм, обязательных для осуществления рабочего процесса в организации.
 
Обычно докладные записки пишутся в адрес руководства от руководителей служб или подразделений предприятия о фактах нарушения трудовой дисциплины работниками, за которые в соответствии с внутренними документами компании положено дисциплинарное взыскание.
 
Дисциплинарное взыскание можно наложить лишь тогда, когда у руководителя есть письменные подтверждения совершённого сотрудником организации дисциплинарно наказуемого деяния.
 
Докладная записка от непосредственного руководителя работника-нарушителя дисциплины может стать документом, дающим основание применить дисциплинарное взыскание.
 
 
Как правильно пишется докладная записка на сотрудника, образец оформления
 
Докладная записка должна писаться на основе реально установленных фактов. Некоторые виды дисциплинарных взысканий довольно суровы и перед их применением руководство может провести собственное расследование факта нарушения.
 
Поэтому нельзя при написании докладной опираться на домыслы и слухи, личные чувства. Только реально установленные факты.
 
В тексте докладной записки требуется дать краткое, но чёткое описание произошедшего, некоторые обстоятельства, которые явились причиной проступка и последствия, которые этот проступок повлёк.
 
От нарушителя установленных правил, о которых и пишется докладная записка, необходимо получить письменные объяснения случившегося. Если от письменного объяснения собственных действий нарушитель правил отказался, требуется составить соответствующий акт.
 
Объяснительная или акт об отказе от объяснения прилагаются к докладной записке при передаче её руководителю компании. 
 
Помимо нарушений установленных правил, докладными записками могут оформляться различные доклады и отчёты перед руководством о ходе ведения каких-либо работ отделом или сотрудниками предприятия.
 
Ниже расположен типовой бланк и образец докладной записки на сотрудника, вариант которого можно скачать бесплатно.


назад



Закажите услугу у юриста

Ваши обращения конфиденциальны!


Закажите услугу у юриста

Ваши обращения конфиденциальны!


+


Образцы заявлений

Законодательство