Чем мы можем Вам помочь?

Задать вопрос юристу


Доставка контейнеров из китая

2018-06-05

  Китай — торговый партнер, который интересен для малого и крупного бизнеса. Мы выполняем грузоперевозки из КНР разным транспортом и по разным схемам, задействуем морские и железнодорожные пути. Для доставки товаров используем 20 и 40-футовые контейнеры со стандартной и увеличенной загрузкой.

Оптимальные маршруты доставки грузов и их преимущества

Контейнерные перевозки из Китая позволяют доставлять любые партии товаров, экономить на погрузо-разгрузочных операциях и стоимости транспортировки.

Железнодорожные контейнерные перевозки

Железные дороги используются самостоятельно и в качестве звена мультимодальных схем. Такие варианты могут заинтересовать тех участников ВЭД, которые хотят сократить время доставки и не имеют четкой привязки к срокам.

По данным «РЖД Логистика» поезда отправляются каждые две недели. Повышенная стоимость не гарантирует стабильности — график движения нарушается каждой стороной.

Способов доставки несколько.

  • Ускоренным контейнерным поездом через пограничный переход Маньчжурия/Забайкальск в Ворсино и Екатеринбург. Актуально для скоропортящихся грузов, требующих специальных условий перевозки.
  • Фидерными судами из одних портов КНР в другие, а затем по железной дороге до Забайкальска и в Москву.
  • Контейнерным поездом через пограничный переход Алашанькоу/Достык. Этот маршрут предпочтителен для компаний, выбирающих перевозку и растаможку через Казахстан.

Морские контейнерные перевозки

Грузоперевозки морем — выбор участников ВЭД с большим товарооборотом. Они выгодны и подходят тем, для кого не критичны сроки доставки.

В Китае более 100 портов и хорошо развитая морская логистика, на рынке которой работают крупные европейские группы. Суда внешних контейнерных линий — ФЕСКО, САСКО, APL, MCC, Sinokor, KMTC, HMM, CMA CGM — ходят из стран Азии регулярно и во всех направлениях.

Груз в Россию может прибывать в порты Балтики, Черного моря и Дальнего Востока. Первые два варианта требуют больше времени и расходов, что связано с короткими сроками бесплатного хранения и высокими ставками за обработку.

Контейнерные поставки через порты Владивостока не имеют подобных минусов. Сокращение транзитного времени и затрат на логистику приводит к значительной экономии оборотных средств.

Как транспортно-логистическая компания и брокер мы берем на себя все этапы по организации доставки контейнеров из Китая:

  • Контролируем затарку контейнера и погрузку на судно, выполняем экспортное таможенное оформление.
  • Осуществляем перевалку груза и растамаживаем его через посты Первомайский, Морской порт Владивосток или центр электронного декларирования.
  • Отправляем груз контейнерным поездом в Москву, Екатеринбург и в другие города.

С каких портов Китая можно привезти контейнер

Мы сотрудничаем с крупными морскими линиями и отправляем контейнеры с любого порта Китая — Гуанчжоу, Шанхая, Даляня, Инкоу, Фучжоу, Гонконга, Циндао, Нинбо, Сяминя, Тяньцзиня, Шеньженя и других.

Перевалка выполняется во всех портах Владивостока. Налаженные отношения с крупными стивидорами — Дальзавод-терминал, ВМКТ, ВМТП и Пасифик Лоджистик позволяют выбрать оптимальные условия обработки. Наличие железнодорожных тупиков в портах — быстро отправлять товар контейнерным поездом.

Для перевозки генеральных и сборных грузов можно заказать контейнеры разных размеров.

Наиболее востребованы:

  • Стандартный 20-футовый контейнер. Имеет внутренний объем 33,9 м3, максимальную загрузку 21,92 тонны и 11 европаллет в один ярус.
  • Стандартный 40-футовый контейнер. Имеет внутренний объем 67,7 м3, максимальную загрузку 26,82 тонны и 23-24 европаллеты в один ярус.
При необходимости в перевозках используются рефрижераторы для грузов, требующих конкретного температурного режима, специальные контейнеры увеличенного объема или с верхней загрузкой.

Ориентировочное время доставки

Сроки складываются из времени перевозки морем, перевалки и очистки на таможне, доставки железнодорожным транспортом до пункта назначения.

Для примерного расчета нужно учитывать, что:

  • Среднее время нахождения судна в пути с момента выхода из порта Китая и до момента прибытия во Владивосток — 8 дней.
  • Среднее время доставки контейнерным поездом — от 7 до 12 дней в зависимости от станции назначения.
  • Среднее время обработки груза в порту и таможенного оформления — 5 дней.

Исходя из этого ориентировочные сроки контейнерной доставки морем до порта Владивостока и города РФ — 25 дней.

Импорт через Дальний Восток выгоднее по времени, чем схемы с Черноморскими и Балтийскими портами, доставка морем до которых занимает от 35 до 45 дней.

Стоимость доставки

Итоговая стоимость перевозки контейнера из Китая морем формируется из нескольких пунктов.

Основные статьи расходов:

  • Ставки фрахта, сборы в портах КНР и Владивостока.
  • Услуги терминала по обработке.
  • Вывоз грузовым автотранспортом или доставка контейнерным поездом.
  • Услуги таможенного брокера и экспедитора.

Дополнительно могут оплачиваться — внесение изменений в коносамент при некорректном указании данных, хранение на складе сверх бесплатного времени нахождения, возврат в порт и перевалка порожних контейнеров, МИДК, взвешивание и охрана.

Стоимость перевозки 20 и 40-футовых контейнеров по основным маршрутам и дополнительных услуг:



назад



Закажите услугу у юриста

Ваши обращения конфиденциальны!


Закажите услугу у юриста

Ваши обращения конфиденциальны!


+


Образцы заявлений

Законодательство