Чем мы можем Вам помочь?
Задать вопрос юристуЧем мы можем Вам помочь?
Задать вопрос юристуПорядок взаимоотношений между продавцами и покупателями урегулирован законом «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (далее — закон ОЗПП). Именно на основании ст. 25 данного акта потребители могут вернуть в магазин исправный товар в течение 14 дней с момента покупки.
Однако в этой статье прямо написано, что нельзя вернуть исправный технически сложный товар.
К таким товарам относятся смартфоны с сенсорными экранами, а также обычные кнопочные телефоны. Соответственно, у покупателя нет возможности воспользоваться ст. 25 закона ОЗПП и вернуть их продавцу просто потому, что возникло такое желание.
Из, казалось бы, безнадежной ситуации есть два выхода:
Подробнее об этом — в статье «В течение какого времени можно вернуть исправный телефон».
***
Итак, можно ли вернуть телефон в течение 14 дней, если не понравился? Можно, законные способы, позволяющие это сделать, существуют.
***
Еще больше материалов по теме — в рубрике «Защита прав потребителей».
Закажите услугу у юриста
Закажите услугу у юриста