Чем мы можем Вам помочь?
Задать вопрос юристуЧем мы можем Вам помочь?
Задать вопрос юристуПорядок регистрации выпуска ценных бумаг определяется утвержденным Банком России положением от 11.08.2014 № 428-П (в главе 5). Законодатель допускает возможность государственной регистрации выпуска акций по заявлению эмитента, к которому прилагается необходимый пакет документов. Органом, осуществляющим регистрационные действия, является Банк России.
На подачу документов для регистрации отводятся следующие сроки:
Заявителю (АО) при этом необходимо подготовить пакет документов, в который включаются:
С собой также необходимо иметь носитель информации, содержащий в электронном виде:
Федеральная служба по финансовым рынкам была упразднена в 2013 году, после чего все функции относительно регулирования, контроля и надзора за финансовым рынком перешли к Банку России.
Таким образом, для государственной регистрации выпуска акций АО представляет документы в отделение Банка России, которое уполномочено на проведение этих действий (т. е. имеет соответствующую лицензию).
Срок рассмотрения заявки:
По истечении срока рассмотрения заявки:
Для справки: регистрирующий орган отвечает только за полноту предоставляемого пакета документов на регистрацию. За достоверность сведений отвечает эмитент.
***
Итак, регистрация эмиссии акций осуществляется только в Банке России, т. к. Федеральная служба по финансовым рынкам, выполнявшая данные функции ранее, упразднена в 2013 году. Для рассмотрения заявки эмитент должен представить необходимый набор документов, после чего в предусмотренные Банком России сроки будут выданы бумаги, подтверждающие регистрацию.
Закажите услугу у юриста
Закажите услугу у юриста