Чем мы можем Вам помочь?

Задать вопрос юристу


Акт приемки выполненных работ по договору подряда


Акт выполненных работ по договору подряда представляет собой документ, который фиксирует окончание выполнения заказанных нанимателем работ и сдачу-приемку их сторонами сделки. Основные вопросы составления указанного документа рассмотрим в нашей статье.

Акт приема-передачи работ по договору подряда — основное назначение

Процедура принятия выполненного задания по договору подряда не только осуществляется фактически, но и подтверждается соответствующим документальным оформлением. Составляемый при этом акт приема-передачи работ по договору подряда выполняет функции:

  • фиксации завершения работ и их принятия заказчиком;
  • подтверждения отсутствия претензий к качеству работ на этапе принятия со стороны заказчика либо определения недоделок и сроков их устранения;
  • отчетной налоговой документации.

Унифицированной формы рассматриваемого документа не предусмотрено, хотя для образца можно взять форму КС-2, утвержденную постановлением Госкомстата России от 11.11.99 № 100.

При этом в любом случае следует помнить, что грамотно составленный акт приема работ должен содержать:

  1. Реквизиты документа (дату, номер, название, включая ссылку на реквизиты основного договора).
  2. Идентифицирующие данные сторон сделки.
  3. Основное содержание с описанием проведенных работ, указанием даты проведения, сведений о выполнении, отметки о наличии или отсутствии недостатков, стоимости выполненных работ.
  4. Подписи сторон.

Акт приемки работ по договору подряда — образец

Акт приемки работ по подряду составляется индивидуально, в зависимости от условий конкретного договора и работ, которые по нему поручены исполнителю. В целом акт приема-передачи работ может выглядеть так:

Приложение № 3

к договору подряда № 24/18

от 11.01.2018

02.03.2018, Воронеж

Акт № 1

сдачи-приемки работ

  1. Во исполнение договора подряда № 24/18 от 11.01.2018 заказчик — ООО «Барселона» — в лице старшего администратора Купцова А. П., действующего на основании доверенности № 14 от 29.12.2017, и подрядчик — гражданин РФ Кривоносов С. Ю. (паспорт серии 2006 № 200033, выдан ОВД Ленинского района Воронежа 24.08.2006) — заключили настоящий акт о следующем:

Наименование работ

Сроки окончания работ

Стоимость

Претензии к качеству работ

Художественная роспись стен кабинета (20 кв. м)

28.02.2018

10 000 руб. (500 руб. за 1 кв. м)

Претензии отсутствуют

  1. Качество работ проверено заказчиком в присутствии подрядчика. Претензии по качеству отсутствуют.
  2. Гарантийный срок для выявления недостатков позднее составляет 1 год.
  3. О выявленных недостатках заказчик должен сообщить подрядчику письменно в течение гарантийного срока. Устранение недостатков, возникших по вине подрядчика, производится в течение 7 дней с момента получения последним письменного обращения заказчика.

Сдал подрядчик: (подпись) /Кривоносов С. Ю./

Принял заказчик: (подпись) /ООО «Барселона»/

***

Итак, составление акта сдачи-приемки работ не требует соблюдения определенной формы. Важно лишь согласовать условия, имеющие отношение к качеству и полноте исполнения работ.

 



назад



Закажите услугу у юриста

Ваши обращения конфиденциальны!


Закажите услугу у юриста

Ваши обращения конфиденциальны!


+


Образцы заявлений

Законодательство