Чем мы можем Вам помочь?

Задать вопрос юристу


Претензия об  обмене не качественного товара

Руководителю __________________________
(укажите полное наименование продавца)
_____________________
(укажите адрес продавца)
от ___________________________,
(Ваши Фамилия, Имя, Отчество)
___________________________
проживающего по адресу:
__________________________
(укажите Ваш контактный телефон, можно мобильный)


ПРЕТЕНЗИЯ

   «__» ___________ 20___ г. (укажите дату покупки) я приобрел в Вашем магазине ____________ ( укажите название и артикул, если знаете) стоимостью _______________(указать стоимость) рублей. На товар был установлен гарантийный срок продолжительностью ___________ (если установлен). После _____________ (указать срок использования или когда обнаружили дефект) использования товара я обнаружил, следующий дефект: _____________________________ ____________________________________________________ (опишите характер дефекта).
    В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом вправе потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула).
     На основании вышеизложенного и в соответствии со ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" я требую  замены проданного мне не качественного товара на качественный товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула). Обмен требую произвести  в установленные ст. 21 Закона "О защите прав потребителей" сроки. 

 

 Приложение:
1.Копия чека (если есть)
2.Копия гарантийного талона (если есть)
 
________________подпись                                                         "__" __________ 20__ г.
 


Прикреплённые файлы:



назад Заказать юридическое оформление документа



Закажите услугу у юриста

Ваши обращения конфиденциальны!


Закажите услугу у юриста

Ваши обращения конфиденциальны!


+


Образцы заявлений

Законодательство