Чем мы можем Вам помочь?

Задать вопрос юристу


Претензия об отказе от договора купли–продажи товара надлежащего качества, приобретенного дистанционным способом

Руководителю __________________________
(укажите полное наименование)
_____________________
(укажите адрес продавца)
от ___________________________,
(Ваши Фамилия, Имя, Отчество)
___________________________
проживающего по адресу:
__________________________
(укажите Ваш контактный телефон, можно мобильный)
 
 
ПРЕТЕНЗИЯ
отказ от договора купли – продажи товара
надлежащего качества, приобретенного дистанционным способом

 
«__»__________ 20__ года в Вашей организации дистанционным способом
_______________________________________________________________________ (посредством ознакомления с предложенным описанием товара, содержащимся в каталогах, проспектах, буклетах либо представленным на фотоснимках или посредством средств связи, или иными способами, исключающими возможность непосредственного ознакомления покупателя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора – указать нужное)
мной был(а) заказан(а) __________________ стоимостью ________________ рублей __ копеек. ____________________________________________________________________ (указать товар)
Оплатив _________________________ , я свои обязанности по договору выполнил(а).
Ввиду того, что я отказываюсь от товара, прошу принять этот товар и вернуть уплаченную за него сумму (по следующим основаниям)[1].
Возвращаемый товар надлежащего качества имеет товарный вид, сохранены потребительские свойства. Покупка указанного товара подтверждается товарным (кассовым) чеком от _________. Отсутствие у покупателя документа, подтверждающего покупку, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
В связи с этим, в случае  отклонения  моей  претензии буду вынужден (а) обратиться в суд за защитой своих потребительских прав и, кроме вышеуказанного, буду требовать взыскания процентов за пользование чужими денежными средствами, компенсации морального вреда, а также выплаты неустойки (основание:  ст. 395 ГК РФ, ст. ст.15, 23 Закона РФ).
                        
Предлагаю спор решить в досудебном  порядке.
Претензию прошу рассмотреть в течение 10 дней с момента получения и сообщить о результатах в письменной форме.
 
Дата_________________                                                   Подпись_________________ 
 
 

[1] В соответствии с п. 4 ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992г. № 2300-I «О защите прав потребителей» (далее – Закон РФ) и п. 21 Правил продажи товаров дистанционным способом, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. № 612 (далее – Правила), потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней, в случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Прикреплённые файлы:



назад Заказать юридическое оформление документа



Закажите услугу у юриста

Ваши обращения конфиденциальны!


Закажите услугу у юриста

Ваши обращения конфиденциальны!


+


Образцы заявлений

Законодательство