+7 (343) 383 59 64

pravobez@mail.ru



Претензия о неисправности лифта

Руководителю
________________________
 
(наименование управляющей компании)
 
от  ________________
(ФИО заявителя)
 
 
 
Претензия
 
    Я, ____________________________________, собственник квартиры №____ проживаю в доме, обслуживаемым Вашей организацией. Являясь исполнителем услуг по содержанию общего имущества,   Ваша организация независимо от формы собственности и организационно - правовой формы обязана предоставить потребителю услуги, соответствующие по качеству обязательным требованиям стандартов, санитарных правил и норм, установленным нормативам и условиям договора, а также информации о жилищных услугах. 
    Я свои обязательства по договору исполняю регулярно, плачу за услуги по содержанию общего имущества.
 В подъезде №_________ нашего дома сломан/неисправен лифт, что выражается в ____________________________________________________________________________. В соответствии с Приложением №2 "Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда", утвержденных Постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003 года № 170, неисправности лифта должны исправляться в течение суток с момента поступления заявки.
    В связи с выше изложенным, прошу Вас устранить указанное нарушение.

 «__»_____________20___г.                                                                                                                                            ФИО
 
Скачать образец: 

Прикреплённые файлы:



назад Заказать юридическое оформление документа



Закажите услугу у юриста

Ваши обращения конфиденциальны