+7 (343) 383 59 64

pravobez@mail.ru



Претензия о аварийном крыльце у подъезда

Руководителю
________________________
 
(наименование управляющей компании)
 
от  ________________
(ФИО заявителя)
 
 
 
 
Претензия
 
    Я, ________________________________, собственник квартиры №____ проживаю в доме, обслуживаемым Вашей организацией. Являясь исполнителем услуг по содержанию общего имущества, Ваша организация независимо от формы собственности и организационно-правовой формы обязана предоставить потребителю услуги, соответствующие по качеству обязательным требованиям стандартов, санитарных правил и норм, установленным нормативам и условиям договора, а также информации о 
жилищных услугах. 
    Я свои обязательства по договору исполняю регулярно, плачу за услуги по содержанию общего имущества.
   Перед входом в ____ подъезд нашего дома имеется крыльцо, которое кое-где поломано/разбитые ступеньки/сломанные стенки крыльца и т.п.
   В соответствии с 4.8.10 "Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда", утвержденных Постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003 года № 170, крыльцо перед входом в подъезд должно поддерживаться в исправном состоянии, ступени должны быть без неровностей.
   В связи с вышеизложенным, прошу Вас устранить указанное нарушение.
О принятии обращения на рассмотрение с указанием даты и темы обращения.
 
 «__»_____________20___г.                                                                                                 ФИО
 
Скачать образец: 

Прикреплённые файлы:



назад Заказать юридическое оформление документа



Закажите услугу у юриста

Ваши обращения конфиденциальны