Чем мы можем Вам помочь?

Задать вопрос юристу


Жалоба в защиту прав потребителей

2017-04-28

   Жалоба в защиту прав потребителей поможет отстоять Ваши права. Каждый современный гражданин считается потребителем товаров и услуг различных торговых организаций. Но не всегда его интересы и права соблюдаются со стороны организаций, призванных предоставлять сервис и качество. Если на вас были направлены противоправные действия, необходимо написать жалобу по защите прав потребителей. Подобный документ направляется в органы муниципального самоуправления и имеет юридическую силу при достоверном его составлении. За принятие решений по жалобе в защиту прав потребителей может отвечать специальный Комитет. Можно обратиться на сайт Роспотребнадзора с жалобой на конкретное юридическое лицо или гражданина, занимающегося предпринимательством. Наше адвокатское бюро является одним из таких сайтов, где Вы можете получить консультацию, составить претензию, заключить соглашение по вопросу защита прав в суде.

    Консультация по защите прав потребителя и требования к жалобе:

   Содержание документа может носить индивидуальный характер. Потребители имеют право на обращение в уполномоченные инстанции, если были нарушены их права на безопасность, на получение информации. Возможны и другие варианты, например, подача кассационной жалобы по защите прав потребителей, если суд был проигран со стороны потребителя. В нашей стране статистика подачи подобных обращений достаточно велика. Иногда помогает составление претензий в организацию, которая нарушила ваши права. В случае игнорирования этого документа приходится обращаться с жалобой в отдел по защите прав потребителей. Получите консультацию по правам потребителя у нашего юриста, чтобы правильно обосновать жалобу и получить положительный результат ее рассмотрения.

   Когда необходима жалоба в общество по защите прав потребителей:

  1. защита прав потребителей финансовых услуг (ненадлежащее оказание услуг со стороны банка или микро финансовой организации);

  2. защита прав потребителей страховых услуг: отказ в выдаче страховки, нарушение информирования об условиях страхования и т.п.;

  3. жалоба на магазин;

  4. защита прав потребителей туристических услуг (тур не соответствует описанию, нарушение условий договора со стороны туроператора);

  5. некачественное оказание медицинских услуг, коммунальных услуг;

  6. иные нарушения прав потребителя.


   Центр защиты прав потребителей – наша организация:

   Наши юристы по защите прав потребителя рекомендуют не заниматься самостоятельным составлением документа, а обращаться к профессионалам. Только подготовленные специалисты могут гарантировать оперативный и грамотный подход к решению вопросов. Если вы обнаружили в приобретенном товаре дефект, который возник не по вашей вине, необходимо предварительно обратиться в торговую организацию с претензией продавцу на возврат товара ненадлежащего качества и потребовать, например, возврат бракованной мебели. Но зачастую все равно приходится обращаться в ответственные органы, чтобы вернуть денежные средства и добиться справедливости. Грамотная жалоба в защиту потребительских прав составляется по образцу и в обязательном порядке включает требования клиента к компании, подробно описывает неисправности товаров или проблемы в оказании конкретных услуг. Если воспользоваться юридической поддержкой, наш специалист сможет помочь вам с оформлением и составлением текста данного документа.

   При повторных нарушениях или отклонении первого прошения при рассмотрении претензии по закону о защите прав потребителей, рекомендуется подавать жалобу в вышестоящую инстанцию. Помочь с ее написанием также могут наши профессионалы. Юристы гарантирую достоверность оформления документа, при помощи которого вы сможете отстоять свои потребительские права и воспользоваться поддержкой уполномоченных лиц.



назад



Закажите услугу у юриста

Ваши обращения конфиденциальны!




Образцы заявлений

Законодательство