Чем мы можем Вам помочь?
Задать вопрос юристуЧем мы можем Вам помочь?
Задать вопрос юристуПраво на подачу жалобы в таможню установлено ст. 36 Федерального закона «О таможенном регулировании Российской Федерации» № 311-ФЗ от 27.11.2010 года. Оно является неотъемлемой частью прав и свобод граждан и гарантирует защиту от неправомерных действий должностных лиц. Но для устранения нарушений требование, обращённое к уполномоченному специалисту, должно иметь под собой веские основания, быть составлено в соответствии с установленными нормами и направлено по правильному адресу.
Согласно законодательному акту, упомянутому выше, обжалованию могут подвергаться только те решения или действия (бездействие), которые повлекли за собой попрание интересов и законных прав гражданина. Из этого следует, что подача заявления об устранении свершившихся правонарушений возможна лишь от потерпевшего. Третьи лица, которые были свидетелями происшествия, не могут рассчитывать на гарантированное рассмотрение направленной ими жалобы. Но уведомлять таможенный орган о незаконной ситуации им не запрещено.
Причинами для жалоб могут быть:
Пожаловаться в таможенное управление можно несколькими способами:
Согласно п. 2 ст. 42 Федерального закона № 311-ФЗ, претензия может быть принята к рассмотрению только при наличии следующих сведений:
* — информация должна быть изложена сжато, но информативно, не содержать вымышленных фактов, нецензурных выражений, угроз и оскорблений.
Для подачи официального заявления крайне важно соблюдение установленного регламента, а именно:
Подать сведения о неправомерном решении, действии или бездействии либо выразить недовольство работой таможенного органа (его должностного лица) гражданин может в электронном виде. Сделать это можно по электронной почте и через веб-сайт территориального управления или Федеральной таможенной службы (ФТС).
На официальных порталах органов созданы электронные приемные — удобные сервисы, позволяющие держать связь с госструктурой в особом официальном формате. Обращения, полученные через приемную, подлежат обязательной регистрации и передаче уполномоченному специалисту в течение трёх дней после их получения. Отправитель уведомляется о любых изменениях в порядке рассмотрения таких жалоб: от перенаправления в другой правомочный орган до отказа в принятии.
Для отправки обращения через электронную приемную необходимо заполнить стандартную форму.
Закажите услугу у юриста
Закажите услугу у юриста