Чем мы можем Вам помочь?

Задать вопрос юристу


Защита потребителей

2017-04-28

    Защита потребителей необходима многим. Вас не устраивает качество приобретенного товара или предоставленной услуги? Вы пострадали от действий недобросовестного производителя? Вы недовольны сроками доставки? Ваши права, как потребителя, были нарушены иным способом?

   Нет никакого смысла пытаться защитить свои права путем подачи устных и письменных жалоб и споров с производителем или продавцом, в большинстве случаев это не приносит никаких результатов. Нашей юридической практикой подтверждается, что единственный эффективный способ защиты нарушенных прав потребителя – обратиться в суд, а в этом Вам понадобится помощь профессионалов – сотрудников нашею юридической фирмы.

   Защита потребителей Екатеринбурга в судебном порядке стала одним из ключевых направлений деятельности нашего бюро, в связи, с чем в рамках нашей организации было создано общество защиты прав потребителей Екатеринбурга. В данной сфере зачастую складываются неоднозначные и спорные ситуации, продавцы и производители продолжают нарушать права потребителей даже, несмотря на то, что Федеральный Закон «О защите прав потребителей» является чрезвычайно эффективным инструментом в руках лица, чьи права были нарушены.

   В большинстве случаев для защиты прав потребителей необходимы оперативные и слаженные действия, а также юридическая консультация специалиста. Не верьте продавцам и производителям, которые попросят Вас дать им время, чтобы разрешить ситуацию – они всего лишь тянут время, чтобы Ваш срок на предъявление претензий истек.

   При этом составление претензии и иных документов, необходимых для защиты и восстановления нарушенных прав, – достаточно серьезное дело, и не каждый справится с ним с первого раза (что тоже на руку нарушителям прав потребителей). Для составления документов необходимо всеобъемлющее знание законодательства, а также учет всех факторов и нюансов сложившейся ситуации, поэтому для успешного разрешения вопроса необходима помощь специалистов.

   Общество защиты потребителей Екатеринбурга, созданное на базе нашего бюро, поможет Вам разобраться в ситуации, сформировать позицию и получить с производителя или продавца все причитающееся (и даже больше) путем составления претензии, написания искового заявления, а также представления Ваших интересов в суде. Также мы поможем Вам вернуть некачественный товар продавцу и получить компенсацию.

   К слову, на основании Федерального Закона «О защите прав потребителей» можно также взыскать невыплаченное страховое возмещение и утрату товарной стоимости автомобиля.

   Юристы разъясняют, что покупатель имеет право:

  1. Мелкие монеты и рваные деньги. Покупатель имеет право расплатиться любыми деньгами РФ, независимо от номинала. Деньги с проколами, надорванные по краям, потертые, имеющие надписи и оттиски являются платежеспособными согласно указанию Центробанка.

  2. Обыск. Охранники в магазине – только наблюдатели. Они не имеют права обыскивать кого-либо даже при подозрении в краже. Максимум, что они могут себе позволить – вежливо попросить показать сумку, но не имеют права настаивать при отказе. Досмотр производится только полицейским при наличии понятых. К тому же срабатывание магнитной рамки не доказательство хищения.

  3. Детская или инвалидная коляска. Покупатель имеет право пройти в магазин, даже если у него с собой габаритные вещи. В частности, детская или инвалидная коляска. Никакие внутренние уставы магазина в этом случае не работают.

 
   Не позволяйте производителям и продавцам обманывать Вас, тянуть время и злоупотреблять Вашим доверием. Обратитесь в общество защиты потребителей Екатеринбурга, созданного в нашей организации, и Ваша проблема будет разрешена эффективно и оперативно.



назад



Закажите услугу у юриста

Ваши обращения конфиденциальны!


Закажите услугу у юриста

Ваши обращения конфиденциальны!


+


Образцы заявлений

Законодательство