Чем мы можем Вам помочь?
Задать вопрос юристуЧем мы можем Вам помочь?
Задать вопрос юристуВернуть некачественную мебель изготовителю не сложно, достаточно знать следующее:
1. Потребитель имеет право вернуть некачественную мебель изготовителю и потребовать возврата уплаченных за нее денег только после того как потребовал устранения недостатков, и данное требование не было выполнено (см. ст. 29 Закона «О защите прав потребителей»).
2. Если на мебель предоставлена гарантия, то в течение всего срока гарантии изготовитель обязан доказывать, что требования потребителя не правомерны (т.е. что недостатков нет или за них несет ответственность потребитель). Если гарантии нет или она кончилась, потребитель обязан сам доказывать что мебель имеет дефекты.
3. Если изготовитель провел независимую экспертизу и в соответствии с ее заключением мебель пришла в негодность по вине потребителя, потребитель в праве оспаривать такое заключение.
4. Срок на возврат денег 10 дней (см. ст.31 Закона «О защите прав потребителей»).
5. С изготовителем следует общаться письменно, т.е. подавать претензию с отметкой о вручении. Это нужно для того, что бы Вы всегда могли подтвердить, что определенного числа Вы предъявляли продавцу определенные требования.
И следовать данной инструкции:
Закажите услугу у юриста
Закажите услугу у юриста