+7 (343) 383 59 64

pravobez@mail.ru



Возврат авто по гарантии

2017-11-02

Законодательство строго регламентирует взаимоотношения продавца и покупателя, в том числе и при приобретении автотехники. Нередки случаи, когда купленный автомобиль изначально не удовлетворяет его владельца.

1В таких ситуациях наиболее рациональным выходом становится
возврат авто по гарантии.

Когда продавец обязан принять гарантийный автомобиль

Вне зависимости от своего желания или финансового состояния, продавец обязан обеспечить возврат автомобиля по гарантии и вернуть покупателю его деньги (по желанию владельца - заменить авто на аналогичное исправное), если:

  • в течение 15 суток после получения машины в ней выявлены даже незначительные недостатки;
  • по прошествии 15 суток со дня получения авто обнаружились существенные дефекты;
  • сервисный центр отказывает в гарантийном ремонте или затягивает устранение дефектов на 45 суток и более;
  • в течение каждого из гарантийных лет машина была непригодной к использованию по причине ремонтов более 30 суток.

возврат автомобиля по гарантииПри необходимости вернуть автомобиль в салон следует внимательно отнестись к документированию всех своих действий. Прежде всего, это относится к составлению требования о разрыве договора купли-продажи. Также полезно предоставить акты и прочие письменные подтверждения о неисправимости или серьезности выявленных дефектов.

Что касается компенсации, то ее лучше всего разделить на: стоимость автомобиля; неустойку за простой транспортного средства по вине производителя; возврат кредитных процентов; возмещение затрат на юридическую помощь; моральный ущерб.

Если продавец в продолжение 10 дней не реагирует на выставленную претензию, покупатель вправе требовать уплаты им пени (1% от цены авто за 1 просроченный день). При дальнейшей невозможности цивилизованного решения вопроса, его следует доверить суду.



назад



Закажите услугу у юриста

Ваши обращения конфиденциальны