+7 (343) 383 59 64

pravobez@mail.ru



Внесение изменений в ЕГРИП

2017-08-26

Внесение изменений в ЕГРИП не займет у вас много времени. Потребуется собрать документы и уведомить налоговую инспекцию.
Шаг 1. Разбираемся, когда потребуются изменения
Перечень данных, изменение которых требует внесения изменений в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП):
  1. гражданство;
  2. виды экономической деятельности.
Выписку из ЕГРИП о своих данных индивидуальный предприниматель может получить совершенно бесплатно в любом удобном для него виде:
  1. на бумажном носителе. Выдается лично при обращении в налоговый орган, или отправляется по почте;
  2. в электронном виде.
Внимание!
Для получения выписки в электронном виде индивидуальный предприниматель должен иметь электронную цифровую подпись (ЭЦП).
Получить ЭЦП вы можете в специализированных удостоверяющих центрах.
Сведения из ЕГРИП о других предпринимателях, предоставляется только на платной основе.
Закон и порядок

Правила предоставления в электронном виде сведений из ЕГРИП установлены приказом ФНС России от 31.03.2009 № ММ-7-6/148.
Шаг 2. Формируем пакет документов
Для внесения изменений потребуются следующие документы:
  1. заявление о внесении изменений в сведения об индивидуальном предпринимателе, содержащиеся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, по форме № Р24001;
  2. копии документов, на основании которых будут внесены изменения.

Есть вопрос – есть ответ
Нужно ли вносить изменения в ЕГРИП, если предприниматель собирается заниматься новыми видами деятельности?
Да, нужно. В заявлении о внесении изменений граждане Российской Федерации должны указать все дополнительные виды деятельности с кодами по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности (ОКВЭД).
Шаг 3. Сдаем документы
Документы могут быть поданы в налоговую инспекцию любым удобным для вас способом:
  • лично;
Внимание!
Если заявитель представляет документы лично, при этом предъявляет паспорт и имеет с собой подлинники документов, нотариального свидетельствования не требуется.
  1. через представителя по нотариально удостоверенной доверенности;
  2. по почте с объявленной ценностью и описью вложения;
Внимание!
Подпись заявителя и копии должны быть засвидетельствованы нотариально.
  • в электронном виде с помощью сервиса «Подача электронных документов на государственную регистрацию»
При формировании электронного пакета образы документов должны быть отсканированы с учетом определенных технических требований и подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя, либо нотариуса.
Получить ЭЦП вы можете в специализированных центрах.
Внимание!
Ключ электронной подписи должен быть действителен на момент подписания электронного документа и на день направления документов в налоговый орган.
Электронные документы упаковываются в транспортный контейнер с описью вложения.
Подать документы нужно в течение 3 рабочих дней с момента изменения сведений.
Инспекция принимает документы и выдает (направляет) расписку в их получении.
Шаг 4. Получаем документ о регистрации
Если документы в порядке, то через 5 рабочих дней в инспекции лично или через представителя по доверенности можно получить:
  • лист записи ЕГРИП.
Внимание!
В случае отказа от внесений изменений в ЕГРИП вам выдается или направляется по почте соответствующий документ.

 


назад



Закажите услугу у юриста

Ваши обращения конфиденциальны