Чем мы можем Вам помочь?

Задать вопрос юристу


Утвердили порядок и перечень централизованных закупок ПО


Приказ Казначейства от 10.10.2018 № 37н

Сведения о потребности в программах и дополнительной продукции, работах, услугах заказчики должны передать в Казначейство до 1 июля текущего года. Сведения представляют в текущем финансовом году на очередной. Заказчики включат информацию в специальную форму, которую утвердили специалисты Казначейства. Порядок распространят только на федеральные органы исполнительной власти, которые подотчетны Правительству, и подведомственные казенные учреждения.
Форму направят Казначейству в бумажном виде или через функционал межведомственного электронного документооборота. Причем сведения о потребности федеральные органы власти составляют и для себя, и для подведомственных учреждений. Казначейство рассмотрит сведения в срок 20 рабочих дней с даты, когда получили документ. Если найдут ошибки, у заказчика будет 10 дней, чтобы их устранить и направить сведения обратно уполномоченному органу.
Заказчики не только вправе направить уполномоченному органу сведения о потребности в программах, но и попросить:

  • предоставить право использовать программы через каналы связи и внешней информационно-технологической и программно-аппаратной инфраструктуры, которая обеспечит сбор, обработку и хранение данных;
  • закупить товары, работы, услуги из перечня по установке и настройке ПО, сопровождение, техподдержку, обновление, разработку, модификацию, модернизацию программного обеспечения.
Казначейство утвердило перечень товаров, работ и услуг, которые заказчики вправе включить в сведения о закупке ПО.
Товары, работы, услуги по установке и настройке программного обеспечения:
  • установка, настройка программного обеспечения. Разработка, доработка форматов передачи, данных из программного обеспечения организаций, используемых ими для ведения бюджетного учета, в программное обеспечение;
  • настройка интеграционных механизмов;
  • разработка, обновление обучающих материалов, обучение пользователей работе с программами;
  • товары, работы, услуги, которые обеспечат возможность вести бюджетный учет в ПО.
Услуги, по сопровождению, техподдержке, обновлению ПО:
  • прием, выполнение обращений пользователей, проверка качества работы с обращениями;
  • восстановление ПО – подготовка и применение восстановительного решения, проверка работоспособности, предотвращение нештатных ситуаций, оптимизация работы программ, предотвращение нештатных ситуаций в будущем;
  • сервисное обслуживание – регламентно-профилактическое обслуживание ПО;
  • администрирование ПО, изменение настроек и конфигурации программ;
  • информационно-справочное обслуживание – поддержка и консультация пользователей с 8:00 до 20:00 по местному времени в рабочие дни по телефону и электронной почте, ведение и обновление информации для службы технической поддержки, работы по сопровождению, техподдержке и обновлению ПО.

Работы, услуги по разработке, модификации, модернизации программного обеспечения:
Разработка, модификация и модернизация программ. Условие: программы не содержали необходимые функции, которые заказчик прописал в потребности.

С 21 июня 2018 года федеральные органы исполнительной власти, их подведомственные учреждения обязали закупать программное обеспечение централизованно. Офисное ПО и программы по информационной безопасности закупает Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций, ПО для бюджетного учета – Федеральное казначейство. Порядок действует для ведомств, которые подотчетны Правительству. Правило прописали в постановлении Правительства от 08.06.2018 № 658. Даты перехода на централизованную закупку ПО для бюджетного учета для каждого ведомства Казначейство утвердило приказом от 10.10.2018 № 36н.
 



назад



Закажите услугу у юриста

Ваши обращения конфиденциальны!


Закажите услугу у юриста

Ваши обращения конфиденциальны!


+


Образцы заявлений

Законодательство