Чем мы можем Вам помочь?
Задать вопрос юристуЧем мы можем Вам помочь?
Задать вопрос юристуПриказ Казначейства от 10.10.2018 № 37н
Сведения о потребности в программах и дополнительной продукции, работах, услугах заказчики должны передать в Казначейство до 1 июля текущего года. Сведения представляют в текущем финансовом году на очередной. Заказчики включат информацию в специальную форму, которую утвердили специалисты Казначейства. Порядок распространят только на федеральные органы исполнительной власти, которые подотчетны Правительству, и подведомственные казенные учреждения.
Форму направят Казначейству в бумажном виде или через функционал межведомственного электронного документооборота. Причем сведения о потребности федеральные органы власти составляют и для себя, и для подведомственных учреждений. Казначейство рассмотрит сведения в срок 20 рабочих дней с даты, когда получили документ. Если найдут ошибки, у заказчика будет 10 дней, чтобы их устранить и направить сведения обратно уполномоченному органу.
Заказчики не только вправе направить уполномоченному органу сведения о потребности в программах, но и попросить:
Работы, услуги по разработке, модификации, модернизации программного обеспечения:
Разработка, модификация и модернизация программ. Условие: программы не содержали необходимые функции, которые заказчик прописал в потребности.
С 21 июня 2018 года федеральные органы исполнительной власти, их подведомственные учреждения обязали закупать программное обеспечение централизованно. Офисное ПО и программы по информационной безопасности закупает Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций, ПО для бюджетного учета – Федеральное казначейство. Порядок действует для ведомств, которые подотчетны Правительству. Правило прописали в постановлении Правительства от 08.06.2018 № 658. Даты перехода на централизованную закупку ПО для бюджетного учета для каждого ведомства Казначейство утвердило приказом от 10.10.2018 № 36н.
Закажите услугу у юриста
Закажите услугу у юриста