Чем мы можем Вам помочь?

Задать вопрос юристу


Услуги юриста по составлению претензий и жалоб


   Претензионный порядок в России обязателен не по всем спорным ситуациям, но юристы Регионального центра правовой безопасности всё же советуют решить любой спор в претензионном порядке.

    Применяется указанный способ в случаях, когда стало необходимо решить только первичный спор. Частыми примерами использования претензионной процедуры сегодня используется в области предоставления товара, предоставления услуг. Среди предпринимателей претензионный порядок применяется в спорах получения оплаты за уже поставленные товару или услуги. Для некоторых правоотношений существует обязательный претензионный порядок урегулирования спора, основном это перевозка грузов различным способом.

  Претензия - это уведомление о вашем неудовольствии к другому лицу, с предложением решить возникший конфликт в добровольном порядке на условиях и в порядке, который устроит обе стороны взаимоотношений. Сам заголовок данного документа можно назвать по-разному «заявление», «жалоба», «требование». На суть письма это не повлияет, если в нем говорится о нарушениях ваших прав потребителя, если Вы обращаетесь за защитой прав потребителя. Нарушение условий контракта между предпринимателями, как правило оформляется и называется - «претензией».
 
   При подаче претензии необходимо ее предъявить не самому продавцу, который продал вам некачественный товар или попросту бракованный, не бармену или официанту, курьеру и т.п., а именно руководителю организации либо через канцелярию организации с указанием, кто принял претензию, когда и обязательно с отметкой, что это лицо является непосредственно сотрудником компании или организации, к которой Вы хотите выдвинуть претензию. В том случае, когда Вы приобрели некачественный товар или получили некачественную услугу у индивидуального предпринимателя претензию следует передать именно ему, либо отправить заказным письмо на адрес регистрации ИП.
 
    Юристы Регионального центра правовой безопасности в очередной раз подчеркивают, что предъявить претензию не сложно, самое главное, чтобы претензию была составлена грамотно, отвечала нормам и правилам законодательства. Именно поэтому советуем Вам обратиться за юридической помощью к профессиональному юристу.
 
   Жалоба это устная или письменная просьба восстановить нарушенные права или интересы граждан, так и юридического лица, либо неопределенного круга лиц. Как установлено законодательством жалоба в основном поддается уполномоченному лицу или орган, который исходя из своего Регламента, может принять какое-либо процессуальное решение, а если это решение не входит в его непосредственную компетенцию отправить ее к иному уполномоченному лицу или орган. Если рассмотреть из смысловой нагрузки жалоба носит посыл с требованиями об устранении прав и свобод физического лица или как примеру нарушению свободы конкуренции.  
 
    Жалоба представляет собой устную или письменную просьбу о восстановлении прав или интересов гражданина. Как правило, жалоба обращена к уполномоченному государственному органу и несет в себе посыл с требованием об устранении нарушений прав и свобод физического лица.
 
   При прочтении таких Жалоб сразу видно кто написал данную жалобу профессиональный юрист либо лицо, которое в обыденной жизни не связан с решением правовых проблем. Когда государственный служащий видит, что Жалоба составлена юристом, то он относится к ее рассмотрению более тщательным образом, если вы составляете жалобы в первые, то можете пропустить множества важных моментов, на которые стоит указать в жалобе. Составленная жалоба и отправленная надлежащему лицу может в дальнейшем служить основой для подачи искового заявления в суд.

    При рассмотрении спора судом, будет учтено, что Вы пытались решить вопрос именно претензионном порядке, а не сразу обратись в суд, это очень нравится работникам суда, поскольку суды загружены большим потоком исковых заявлений, споры по которым возможно было решить в претензионном порядке.

   Квалифицированные юристы Регионального центра правовой безопасности имеют значительную практику по составлению претензий и жалоб, в перечень услуг входит следующие мероприятия:
  1. Проведут анализ спорной ситуации на правовой основе;

  2. Оценим количественные доказательства, и качество имеющихся доказательств;

  3. Окажем помощь, в получении дополнительных доказательств, включающую поиск и формирование их для дальнейшего использования;

  4. Подберем подбор законодательных доказательств на основании существующей юридической практики;

  5. Оценим возможность решения спора именно в претензионном порядке или подачи соответствующей жалобы;

  6. Составим претензию или жалобу и направим ее соответствующему лицу.

    Юристы Регионального центра правовой безопасности помогут Вам в подготовке претензии и жалобы, окажут сопровождение в досудебном порядке.
 


назад



Закажите услугу у юриста

Ваши обращения конфиденциальны!




Образцы заявлений

Законодательство