Чем мы можем Вам помочь?

Задать вопрос юристу


Споры с автосалонами, дилерами

2017-11-14

Споры с автосалонами (авторизованными дилерами торговых марок) возникают обычно, если продавец проявляет недобросовестность, предлагая потребителю товар недостаточного качества. Основные критерии, побуждающие владельца машины выставить иск к автосалону:

1- несоответствие потребительских качеств авто нужным заводским характеристикам
- невозможность полноценно использовать авто по назначению.

Порядок разрешения споров с автосалонами и дилерскими фирмами

Потребительский спор владельца авто с торговым салоном или дилерской компанией целесообразно разрешать в строгом юридическом порядке, поскольку Закон здесь на стороне покупателя. Взаимоотношения между сторонами всесторонне регламентируются законодательством о правах потребителя.

Квалифицированной автоюрист всегда поможет составить грамотное исковое заявление на автосалон.

В исковом заявлении должно быть предусмотрено:
  • возврат стоимости машины;
  • возмещение ущерба, нанесенного автовладельцу халатностью продавца;
  • уплату неустойки за ненадлежащее выполнение ответчиком претензионных требований;
  • обязательную компенсацию морального ущерба.

Покупатель от продавца вправе потребовать оперативного устранения проявившихся дефектов, равно как соразмерного снижения цены товара вместо того, чтобы аннулировать сделку в суде.

споры с автосалонами

Подобные действия требуют безупречной подготовки и профессионализма, поскольку крупные дилеры имеют собственные юридические подразделения. Самостоятельная подача иска часто оказывается малоперспективной, поэтому ведение дел лучше доверить опытным специалистам.



назад



Закажите услугу у юриста

Ваши обращения конфиденциальны!


Закажите услугу у юриста

Ваши обращения конфиденциальны!


+


Образцы заявлений

Законодательство