+7 (343) 383 59 64

pravobez@mail.ru



Проблемы с автосалонами, дилерами

2017-10-30

Среди автолюбителей бытует стойкое мнение о надежности официальных автодилеров по сравнению с так называемыми "серыми" салонами. Действительно, покупка авто в официальных салонах сопряжена с меньшими рисками.

1Однако пункт договора, запрещающий монтаж дополнительного
оборудования в сторонних автосервисах - это типичный обман в автосалонах.

Права покупателей дилерских автомобилей

В 16 статье Закона РФ "О защите прав потребителей" отражено, что условия договора не могут ущемлять права покупателя, обязывая приобретать дополнительные услуги и товары вместе с иными товарами, т.е. дилер не может вынудить покупателя машины покупать вместе с ней дополнительное оборудование и услуги.

Рассмотрим способы навязывания дополнительных расходов, практикуемых многими автодилерами:
  • пункт в договоре, согласно которому покупатель не имеет права устанавливать доп.оборудование и приобретать расходные материалы в сторонних сервисах. Моменты о техническом состоянии дилеры стараются оформить как можно расплывчато впрочем, вопрос, как вернуть бракованный автомобиль, - это отдельная тема;
  • пункт в договоре продажи в рассрочку с аналогичным запретом. Как правило, условия по дополнительным услугам и оборудованию расписаны в нем особенно подробно;
  • устное предупреждение при расчете за наличные о немедленном снятии авто с гарантии, если тот установит хоть что-то в обход дилерских автосервисов.
obman-v-avtosalone.jpg

Гарантия на автомобиль предоставляется его производителем, поэтому вопросы снятия нового авто с гарантии не компетенции автосалона. Любая претензия на некачественный автомобиль, на нарушения, допущенные продавцом при продаже или гарантийном обслуживании, разрешаются в суде.



назад



Закажите услугу у юриста

Ваши обращения конфиденциальны