Применение контрольно-кассовой техники. Снятие с учета
2017-08-26
Если компания прекратила деятельность или кассовый аппарат по какой-то причине выбыл из обращения, к примеру сломался, его необходимо снять с учета в налоговой инспекции. Действовать нужно так. Шаг 1. Подаем документы
В налоговую инспекцию нужно представить:
заявление о снятии ККТ с регистрации с указанием причины;
карточку регистрации ККТ.
Внимание! Одновременно с документами в налоговый орган представляется и сам кассовый аппарат. Он требуется налоговой инспекции для фиксации показаний фискальной памяти.
Шаг 2. Получаем новую карточку
После проверки кассового аппарата и завершения процедуры снятия с учета инспекция выдает паспорт ККТ с соответствующей отметкой.