+7 (343) 383 59 64

pravobez@mail.ru



Прекращение деятельности КФХ

2017-08-29

     Прекращение фермерского хозяйства по решению его членов осуществляется в порядке, установленном для государственной регистрации при прекращении физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя.

                                            ФОРМИРУЕМ ПАКЕТ ДОКУМЕНТОВ

Вам потребуются следующие документы:
  1. заявление о государственной регистрации прекращения крестьянского (фермерского) хозяйства
      Подпись на заявлении должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке, за исключением случая, когда заявитель представляет документы лично и одновременно представляет паспорт
  1. квитанция об уплате госпошлины в размере 160 руб. Сформировать квитанцию на уплату госпошлины можно с помощью сервиса «Уплата госпошлины»;
  1. документ, подтверждающий представление сведений в территориальный орган Пенсионного фонда.
 
Документ, подтверждающий представление сведений в территориальный орган Пенсионного фонда, не обязателен. Если заявитель не представит этот документ, нужную информацию территориальный орган Пенсионного фонда направит налоговому органу в электронном виде в рамках межведомственного обмена.
Перечень сведений, представляемых в территориальный орган Пенсионного фонда, определен подп. 1–8 п. 2 ст. 6 и п. 2 ст. 11 Федерального закона от 01.04.1996 № 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования», а также ч. 4 ст. 9 Федерального закона от 30.04.2008 № 56-ФЗ «О дополнительных страховых взносах на накопительную часть трудовой пенсии и государственной поддержке формирования пенсионных накоплений».

ПРЕДСТАВЛЯЕМ ДОКУМЕНТЫ

Документы могут быть поданы в налоговую инспекцию любым удобным для вас способом:
  1. лично;
  2. через представителя по нотариально удостоверенной доверенности;
  3. по почте с объявленной ценностью и описью вложения;
  4. в электронном виде с помощью сервиса «Подача электронных документов на государственную регистрацию». 
При формировании электронного пакета образы документов должны быть отсканированы с учетом определенных технических требований и заверены вашей электронной цифровой подписью (ЭП), либо нотариуса.
Ключ электронной подписи должен быть действителен на момент подписания электронного документа и на день направления документов в налоговый орган.
Электронные документы упаковываются в транспортный контейнер с описью вложения.
Инспекция принимает документы и выдает (направляет) расписку в их получении.

ПОЛУЧАЕМ ДОКУМЕНТЫ

На 6-й рабочий день после подачи документов заявитель лично или через представителя по нотариально удостоверенной доверенности может получить:
  • лист записи ЕГРИП
В случае отказа в государственной регистрации вы получите документ, в котором изложена причина отказа.
Перечень оснований для отказа в государственной регистрации определен п. 1 ст. 23 Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».


назад



Закажите услугу у юриста

Ваши обращения конфиденциальны