Чем мы можем Вам помочь?
Задать вопрос юристуЧем мы можем Вам помочь?
Задать вопрос юристуКомпания «Региональный центр правовой безопасности» специализируется на предоставлении услуг в области жилищного и земельного права. Одним из профильных направлений нашей работы является юридическое сопровождение операций с недвижимостью, в том числе перевод квартиры в офис, и в иные помещения нежилого фонда. Для консультации по актуальным вопросам, вы можете обратиться на прямую к нашим специалистам.
Как правило, перевод квартир в офисы
Перевод квартиры в офис в Москве и в Московской области остается актуальной услугой. Тому есть ряд причин:
Как правило, перевод квартир в офисы, магазины, и иные объекты нежилого фонда осуществляются в районах массовой застройки, в спальных районах. При удачной организации бизнеса, средства, вложенные в изменение статуса недвижимости, окупаются в течение нескольких месяцев. По этой причине услуга перевода квартир в офисы, торговые помещения и прочие объекты нежилого фонда, остается востребованной как среди собственников квартир, в отношение которых может быть осуществлен перевод, так и среди представителей бизнеса, которые целенаправленно покупают квартиры на первых этажей домов, чтобы перевести их в нежилой фонд.
Чтобы осуществить перевод квартиры в офис, необходимо, чтобы эта квартира была расположена на первом этаже, либо на втором этаже над нежилым помещением. Сама процедура перевода осуществляется в соответствие с установленным регламентом.
В первую очередь для перевода квартиры в нежилой фонд необходим проект переустройства / перепланировки, созданный в соответствие с целевым назначением будущего помещения. Если мы осуществляем перевод квартиры в офис, следовательно, проект разрабатывают с учетом того, что в этом помещении в течение длительного времени будут находиться люди, а также работать оргтехника и интернет. Следовательно, необходимо продумать прокладку оптоволокна, расположение розеток, а также позаботиться о пожарной безопасности помещения. Как показывает практика, хороший проект переустройства / перепланировки, сделанный опытными проектировщиками, - это половина успеха в деле перевода квартиры в офис. Но в большей степени осуществление этой процедуры зависит от согласования перевода жильцами дома.
Проведение собрания собственников квартир многоквартирного дома, где осуществляется перевод, является одним из самых непростых этапов, поскольку не в каждом доме можно организовать очное или заочное собрание собственников. Для того чтобы перевод квартиры в офис был согласован в государственных органах, владельцу недвижимости необходимо получить согласие 2/3 собственников (от квадратуры дома). Результаты собрания собственников оформляются в виде протокола, и передаются для проверки в Департамент городского имущества. Срок проверки, согласно новому регламенту, может быть увеличен до двух месяцев.
Если проект переустройства / перепланировки одобрен экспертами, а протоколы собрания собственников квартир в многоквартирном доме, где Вы задумали осуществить перевод квартиры в офис, не вызывает вопросов у чиновников из ДГИ, то Вам разрешат реализовать проект в помещении. По окончании ремонтных работ, на объект опять приедут эксперты из ДГИ, чтобы проверить соответствие выполненных работ утвержденному проекту.
Завершающий этап перевода квартир в офис – это получение Акта ввода в эксплуатацию нежилого помещения, после которого Вы можете провести регистрацию нежилого помещения и получить свидетельство о праве собственности на него (в настоящее время - выписка из ЕГРН (Единый государственный реестр недвижимости). Изм. ФЗ-218 от 01.01.2017 г.).
Перевод квартиры в офис: помощь юристов
Юристы компании «Финансово – Правовое Агентство» помогут Вам осуществить перевод квартиры в офис, магазин, салон красоты, и прочие объекты нежилого фонда. Мы осуществляем перевод помещений в нежилой фонд «под ключ», так и выполняем юридическое сопровождение отдельных этапов этой процедуры.
Закажите услугу у юриста
Закажите услугу у юриста