+7 (343) 383 59 64

pravobez@mail.ru



Как поменять автомобиль

2017-10-30

У каждого из нас бывает, что купленная вещь, на которую возложено много надежд, оказывается дефективной или совсем не выполняет тех функций, для которых была приобретена. В настоящее время даже мелкая покупка сопряжена с определенным риском, что говорить о приобретении нового автомобиля в автосалоне, где выбор производится с особой тщательностью. И здесь ни в коем случае нельзя полагаться только на свои знания.

Наша компания занимается оказанием помощи автомобилистам, купившим автомобиль с дефектами и желающим вернуть его дилеру. Мы предлагаем Вам быстрое решение проблем - записывайтесь к нашим консультантам, приносите все имеющиеся документы, и мы обязательно решим вопрос в Вашу пользу. Помните, что поменять автомобиль по гарантии - это законное право потребителя. Воспользуйтесь им уже сегодня!

Что делать, если Вы приобрели некачественную автомашину?

Продав легковой автомобиль с дефектом, автосалон нарушает права потребителя, у которого впоследствии возникает справедливое желание поменять новый автомобиль на исправный или вернуть уплаченные деньги назад. Возврат авто ненадлежащего качества становится серьезной проблемой для огромного количества автомобилистов, потому что система защиты прав потребителей в России развита не настолько сильно, как в зарубежных странах. И застраховаться от подобных случаев невозможно. Привлекайте профессиональных юристов для защиты Ваших прав!

В соответствии с действующими законами, возвратить или поменять автомобиль по гарантии можно только в том случае, если не соблюдаются условия гарантийного обслуживания (сроки ремонта, отказ в гарантии...) или существенно нарушены качественные характеристики товара. Ключевым тут является слово "существенно". Работа юристов сводится к тому, чтобы доказать факт наличия серьезных дефектов автомашины, которые явно препятствуют эксплуатации транспортного средства. Автоцентр, безусловно, будет отстаивать свою позицию, чтобы не пришлось возвращать деньги. Вряд ли найдется дилер, который будет рад расторжению договора о купле-продаже, в особенности, если ему хорошо известно, какого качества товар был продан. Как поменять автомобиль по гарантии на новый

Гарантия положительного результата - 100%

Юрист, предоставленный нашим Альянсом, немедленно займется процессом возврата автомобиля и будет отстаивать Ваши интересы, опираясь на знание законов и свой богатый опыт. При положительном для клиента исходе дела происходит оформление документов на возврат автомашины, не отвечающей заявленным качествам, в принудительном порядке и производится выплата клиенту компенсации (денежных средств или аналогичного транспортного средства).
План действий, по которому проводится процесс, в каждом конкретном случае будет зависеть от множества нюансов:

admin_clock_256 срока с момента приобретения автомашины;
admin_fav_256 грамотного оформления всей документации;
admin_close_256 факта мошенничества при продаже авто;
admin_help_256 поведения продавца (в частности, его реакция на требования клиента).

При любых обстоятельствах факт возможности возврата остается актуальным как и то, что без юридической грамотности и опыта практически невозможно поменять гарантийный авто или вытребовать назад выплаченные денежные средства.

Мы поможем Вам защитить свои права и поменять автомобиль на аналогичный без доплаты.

Закон о защите прав потребителей - это основной документ, регулирующий права покупателей. Он обязывает продавца обеспечивать потребителю товар, который будет полностью соответствовать заявленным качественным характеристикам, требованиям, установленным законодательством и быть пригодным к эксплуатации.
Многие автосалоны проводят подготовку автомобилей перед продажей на предмет соответствия качеству. Несмотря на это, некоторые дефекты не поддаются диагностике и выявляются уже после передачи товара владельцу в процессе эксплуатации. В любом случае, если Вы решили поменять автомобиль на аналогичный новый, помните что автодилер, у которого Вы совершали покупку, всего лишь посредник между Вами и производителем. Автосалон бывает официальным представительством автомобильных заводов и неофициальным. Покупая автомобиль у неофициального дилера, Вы рискуете своими законными правами потребителя, и в этом случае восстановить справедливость будет сложнее.

Гораздо проще поменять некачественную машину в салоне, который непосредственно работает с производителем. Подобные автоцентры дополнительно выполняют функции по гарантийным обязательствам завода. Официальные дилеры не смогут удовлетворить Ваше требование, не согласовав его предварительно с представительством. Но Вам необходимо соблюдать гарантийное обслуживание. Если Вы хотите сменить автомобиль, может возникнуть конфликтная ситуация, при которой назначается независимая экспертиза, оплачиваемая ответчиком для определения стороны, виновной в неисправности автомашины. Вы имеете право присутствовать при проведении экспертизы, и если с какой-либо ее частью будете не согласны, Вы вправе оспорить полученные результаты. Вы должны доказать наличие дефектов, возникших не по Вашей вине, и в случае отказа автосалона поменять машину по гарантии, можете обжаловать это решение в суде.

Поменять авто на новый или вернуть деньги?

Большой опыт наших юристов позволяет обращать внимание все тонкости, связанные с правами автолюбителей. Приведем некоторые из них:

  • Замена авто на новое и возврат денег от автодилера имеют общие основания. При наличии таких оснований, наши юристы советуют возвращать деньги и на полученную сумму приобретать новую автомашину.
  • Эксплуатировать автомобиль с дефектами можно до тех пор, пока он не будет заменен новым, или не будет выплачена его полная стоимость.
  • Гарантийный срок исчисляется заново с момента передачи владельцу новой автомашины.
  • Зачем повторять негативный опыт покупок? Если у Вас не сложились отношения с одним салоном, легче получить обратно деньги и поменять официального дилера на другого, более компетентного, с которым не было никакого негатива.
  • Добившись решения суда в свою пользу, Вы можете никогда не исполнить его. Ответчик будет формально ссылаться на отсутствие идентичного нового автомобиля, а Вы не захотите доплачивать за дополнительные опции в другом авто или получить автомашину без тех функций, которые были в дефектном товаре.
  • Судебным приставам легче взыскать стоимость машины, чем заставить автосалон поменять на новое транспортное средство.
  • Замена автомобиля, аналогичного по опциям некачественному, может отнять много времени (отсутствие у дилера, ожидание ответа от завода-производителя), а на полученные за возврат деньги Вы сразу купите новый автомобиль из тех, что имеются в наличии у этого или другого дилера.

Эти и многие другие нюансы позволяют нам делать все возможное для защиты прав наших клиентов. Сотрудничество с "АвтоГарантией" - это залог Вашего успеха при возникновении спорных вопросов с автодилером.

Есть вопросы? Обращайтесь к нашим консультантам!



назад



Закажите услугу у юриста

Ваши обращения конфиденциальны