+7 (343) 383 59 64

pravobez@mail.ru



Гарантийное обслуживание автомобиля

2017-04-25

Что делать в ситуации, когда автовладелец, рассчитывая на быстрый и качественный ремонт авто по гарантии, сталкивается с тем, что дилер не спешит выполнять свои обязательства.

1Право автовладельца в данной ситуации:
для гарантийного ремонта автомобиля установлены сроки.

Когда можно отстаивать свои права

Предельным считается срок 45 дней. Срок это немалый, но конкретный. Если дилер выходит за установленные пределы, можно предъявлять претензии. За несвоевременное гарантийное обслуживание авто автовладелец имеет право:

  • требовать уплату штрафной пени;
  • потребовать замены автомобиля на аналогичный или другой с перерасчетом цены;
  • разорвать договор купли-продажи, вернуть автомобиль и получить свои деньги.
Действия покупателя и ответственность продавца

После окончания ремонта владелец авто обращается к дилеру с требованием об уплате неустойки. Размер пени при просрочке ремонта составляет 1% от стоимости автомобиля за каждый просроченный день. Замена или возврат автомобиля для продавца страшнее, чем уплата пени. Если дело решается в суде, то размер пени могут скостить, в отличие от замены или возврата, так как они не подлежат уменьшению или увеличению.

У владельца в этом случае может быть дополнительный интерес. Например, он уже год ездит на автомобиле, и тут появляется возможность поменять его на совершенно новый, так, почему бы этим не воспользоваться? В суд за просроченное гарантийное обслуживание автомобиля можно обращаться уже на 46 день.

ремонт авто по гарантии

Важный момент: отдавая авто в ремонт, Вы должны взять акт приемки. Он прилагается к исковому заявлению.



назад



Закажите услугу у юриста

Ваши обращения конфиденциальны